











AT&T и Verizon отклонили запрос на задержку развертывания 5G

Гиганты телекоммуникаций США AT&T и Verizon отклонили просьбу властей США отложить открытие своих 5 G сетей, чтобы позволить больше исследований возможного вмешательства в оборудования безопасности прилетов.
Министр транспорта США Питти Боттигег и глава Федеральной администрации по авиации FAA Стигли Диксон попросили задержки в письме, направленном в пятницу на AT&T и Verizon.
Две операторы телекоммуникаций отказались от просьбы после изучения.
Они заявили в совместном письме, что предложение не только будет беспрецедентным и необоснованным преодолением надлежащего процесса и контроля и сдерживания, тщательно разработанных в структуре нашей демократии, но и будет безответственной отменой операционного контроля, необходимого для развертывания сетей связи мирового класса и глобально конкурентоспособных.
Он сказал, что эти сети также важны для экономической жизнеспособности нашей страны, общественной безопасности и национальных интересов. письмо, видимо, подписали генеральные директоры компании AT&T и Hans Vestberg компании Verizon.
Они обвинили правительство в последней минуте в том, что они предположили, было задержкой авиационной отрасли в полной оценке воздействия 5 G на самолет.
В феврале прошлого года Verizon и AT&T были разрешены использовать 3.7-3.8 ГЧ частотные bands с 5 декабря после получения лицензий на десятки миллиардов долларов.
Когда дату начала продажи была перенесена на январь, Airbus и Boeing подняли озабоченность по поводу возможного вмешательства в радиоактивные альтернативы самолетов, которые могут действовать на той же скорости.
ФРС выпустил директивы, ограничивающие использование алтемиметров в определенных ситуациях, что вызвало страх авиакомпаний по поводу потенциальных затрат.
Главы AT&T и Verizon сделали возможное olive-бренд, но они заявили, что готовы продолжать сотрудничество с вашим Департаментом и всеми заинтересованными сторонами. ФАС и авиация обязаны делать то же самое, не эскалируя свои обиды. письмо руководителей указывает на опыт Франции в примирении 5 G с обеспокоенностями авиационный сектор.
Они писали, что самолеты США с полным одобрением ФРС летают и выходят из Франции каждый день с тысячами пассажиров.
Франция является реальным примером операционной среды, где безопасность авиации уже существует. В феврале гражданское авиационное управление Франции рекомендовало держать телефоны с технологией 5 G, чтобы избегать вмешательства в радиоактивные батареи самолетов, которые могут вызвать критические ошибки во время посадки.
Он также ввел ограничения на мощность 5 G-антенн, расположенных рядом с некоторыми аэропортами.