AT&T и Verizon откладывают запуск быстрой услуги 5G из соображений безопасности
Федеральные чиновники заявили, что AT&T и Verizon Communications Inc. отложат развертывание сервиса быстрого 5 G на некоторых каналах после того, как авиационные регуляторы США подняли опасения, что он может вмешиваться в электронику самолетов.
Глобальная экономика была бы в кризисе, если бы не произошел кризис цепочки поставок.
Никакой результата не приводят к инициативам « Баллот », от управления окружающей средой до охраны окружающей среды
В метафоре: где криптовалюты, игра и капитализм сочетаются
Федеральная администрация авиации и Федеральная комиссия связи объявили сегодня, что они отложат коммерческое начало услуги для дальнейшего оценки технологий безопасности авиации, согласно Федеральной администрации авиации и Федеральной комиссии связи.
Ожидалось, что задержка на 30 дней будет идти 30 дней до заявления компании.
В среду ФАО внес предупреждения авиакомпаниям о том, что для устранения потенциального вмешательства с чувствительными электронными компонентами самолетов может потребоваться принятие мер по решению вопроса о возможном вмешательстве с чувствительными электронными компонентами самолетов с помощью нового сервиса на соответствующих каналах, известного как C-band.
Сектор 5 G ближе к радио сигналам, используемым радиальными алтемиmeters, устройствами, измеряющими, насколько близко самолет находится к земле. Ранее ФРС заказала мобильным поставщикам использовать радиоканалы, полученные ими, тратя миллиарды долларов на федеральной аукционе.
Уолл-стрит журнал сообщил, что авиакомпании отложили service.
Хотя FAA испытывал трудности, заявив, что работает с FCC и другими учреждениями, чтобы позволить новой технологии безопасно сосуществовать с авиацией, предупреждения о безопасности создают необычную ситуацию, в которой одно учреждение вызывает озабоченность, в то время как другое предоставило его одобрение. Он также иллюстрирует растущее разочарование в авиационной отрасли.
Канада ввела ограничения на локализацию новых 5 G-сетей на вершинах крупных аэропортов. Австралия, Франция и другие страны предприняли шаги по ограничению шансов вмешательства авиации.
Раскопки дальновидности на самолетах и вертолётах используются для нескольких важных функций безопасности, в том числе при посадке, когда видимость низка, предупреждений о противоракетной обороне и систем, которые предупреждаютпилотов, когда они становятся слишком низкими. Некоторые коммерческие вертолёты не могут функционировать без рабочего альтернатива для мониторинга.
В бюллетене FAA заявили, что пассажиры должны напомнить пассажирам вставить любое 5 G-устройство в режим самолёта или переключить его во время полёта и уведомить ведомство о любых признаках вмешательства.
Новый спектр 5 G под названием C-Band может стать действующим 5 декабря. На февральской бирже FCC предоставила поставщикам беспроводных сетей доступ к радиоканалам.
RTCA Inc., некоммерческая компания, базирующаяся в Вашингтоне, в докладе в прошлом году пришла к выводу, что потенциал вмешательства создал угрозу безопасности. Она обнаружила значительное влияние на весь подход с потенциалом для катастрофических последствий. В бюллетене FAA сообщалось, что не было подтверждённых сообщений о вмешательстве.
В заявлении FCC представители авиационной отрасли заявили, что потребуется годы, чтобы разработать новые стандарты для радиационных альтернатив, а затем заменить или пересмотреть их.
В четверг американские агентства сообщили нам, что мы должны тесно координировать усилия, с тем чтобы убедить Соединенные Штаты неуклонно и без каких-либо задержек развертывать информационно-коммуникационные технологии следующего поколения. Никто из Папы Джона до сих пор не озабочен Папой Джоном
Ни все 23 и Me Spit тесты не были частью Большего плана
Amazon быстро одобряет пункт отсутствия возврата
Почти большой учитель наблюдает за тем, как ИИ шпионажи залетают над школами
Что именно хочет King Слишком и Попасть, чтобы спасти вас от следующего вывода