











Ассоциация пилотов Southland Airlines рассматривает возможность проведения нескольких пикетов

Ассоциация пилотов Southwest Airlines Ассоциация пилотов Southwest Airlines рассматривает возможность проведения нескольких пикетов в четвертом квартале, поскольку члены профсоюзов заявляют, что они страдают от множества проблем, включая нехватку отелей и наличия еды, ясность в отношении протоколов, связанных с COVID, и резкие изменения расписания. на фоне растущего спроса на поездки.
Президент SWAPA заявил в видеообращении в четверг, что, хотя профсоюз неоднократно предпринимал попытки встретиться с Southwest для решения проблем, его члены встречали сопротивление и непонимание, а иногда и откровенную враждебность.
Наши усилия по повышению конкурентоспособности Southwest Airlines постоянно и снова остаются без внимания, потому что компания ясно дала понять, что им комфортно работать в том виде, в котором они осуществляются сегодня, эти решения затрагивают не только пилотов, но и других сотрудников, работающих на передовой, а также наши клиенты. - сказал Мюррей. Мы просим вас поддержать нас и показать компании, что мы твердо настаиваем на том, чтобы они начали решать свои непосредственные операционные проблемы и приняли SWAPA в качестве партнера для решения хронических проблем, которые омрачают будущее нашей авиакомпании.
Мюррей утверждал, что SWAPA на протяжении многих лет предлагала множество решений, которые создают маржу как для пилотов Southwest, так и для авиакомпании в целом, но отказ руководства опробовать решения профсоюза или участвовать в обсуждении побудил членов рассмотреть протесты.
«SWAPA предпринимает эти действия, потому что наши пилоты любят Southwest Airlines, и мы хотим сохранить их», - заключил Мюррей. Пока руководство не начнет относиться к нам серьезно и не решит некоторые из проблем наших пилотов, мы не можем сидеть сложа руки и ждать, пока все развалится.
Вице-президент Southwest Airlines по полетам Боб Вальц сообщил FOX Business, что у авиакомпании есть команды, которые усердно работают над адаптацией к текущим условиям и поддерживают наших сотрудников в этот пик сезона путешествий, включая усилия, направленные на оказание поддержки нашим пилотам.
«Мы регулярно работаем с Ассоциацией пилотов Southwest Airlines Ассоциацией пилотов Southwest Airlines по множеству вопросов, которые влияют на наших пилотов, но мы также должны учитывать ряд факторов, прежде чем внедрять предложения», - добавил Уолтц. По мере того, как мы ориентируемся на месяц вперед, мы стремимся прислушиваться и активно работать над тем, что следует решить.
Звонок от пилотов последовал после того, как TWU Local 556 , юго-западный профсоюз бортпроводников, направил во вторник письмо генеральному директору Гэри Келли с требованием улучшения условий работы, защиты членов от недисциплинированных пассажиров, прекращения оскорбительного характера продленных рабочих дней и переноса расписания. , прекращение дополнительных пар на рейсах и прекращение использования компанией процедур вызова неотложной помощи.
Мы сталкиваемся с технологическими сбоями, резкой неукомплектованностью персонала и операционными сбоями, которые полностью находятся вне нашего контроля, однако мы страдаем от порой жестокого разочарования наших клиентов как лица Southwest Airlines . «Нам нужна всяческая поддержка», - написал профсоюз. Группа людей отказывается и дальше относиться к ним так, будто о нашей безопасности думают второстепенно, а о нашей способности выполнять свои обязанности - в последнюю очередь. Наши участники находятся на пределе возможностей, и мы считаем, что сейчас, более чем когда-либо, компания должна работать с нами, чтобы решать некоторые проблемы для наших участников и для работы нашей компании.
Аналогичные жалобы подали пилоты и бортпроводники, работающие с конкурирующей компанией American Airlines.
В июне компания Southwest Airlines совершила на 650 рейсов в оба конца больше, чем в марте, что на 25% больше, а количество пассажиров и проверяемых ими сумок почти удвоилось. Между тем, по словам руководителей Southwest, показатели своевременности выполнения заказов упали до 62,4% в июне и составили около 67% в июле. Своевременность в 2019 году составила 75,1% в июне и 80,3% в июле соответственно.
По данным Управления транспортной безопасности, в среду более 1,6 миллиона пассажиров прошли через ворота аэропорта на два десятка контрольно-пропускных пунктов.
Отвечая на отчет Southwest о прибылях и убытках за второй квартал, главный операционный директор Майк Ван де Ваан пообещал, что авиакомпания будет лучше двигаться вперед после ряда операционных проблем.
Чтобы облегчить кадровые проблемы, Southwest планирует предлагать сотрудникам надбавку за работу в запланированные выходные дни и стремится увеличить количество сотрудников в нескольких своих крупных городах. Авиакомпания также выдаст 20 000 очков благодарности Southwest Airlines за рефералов, которым предлагается должность и которые проработают шесть месяцев с перевозчиком.