











Ашан изучает новую заявку на Carrefour

Французский супермаркет Auchan рассматривает новую попытку захватить внутреннего конкурента Carrefour SA, сообщили люди, знающие этот вопрос.
Ни одно из ВОЗ не отрицает угрозу варьирования коронавируса 19 во Франции
Ни один из случаев Omicron не достиг высокого уровня, но новые данные дают ясное завершение
Как безопасно летать с развивающейся фракцией Omicron?
Аушан возобновил работу по потенциальной сделке для Карре Four после того, как ранее переговоры рухнули в сентябре, спрашивая не найти, поскольку дискуссии частны. По данным людей, он провел переговоры с фирмами частного капитала о сотрудничестве по сделке.
Самый длительный период за четыре года был достигнут в среду, поскольку акции Carrefour выросли на восьмой день в квартале. В Париже они выросли на 6,6%, что предоставило компании рыночную стоимость около 13,5 миллиарда евро 15,3 миллиарда. Сочетание с Карреfour поможет семье основателем австрии Австрии Mulliez создать крупнейший ресторан во Франции и укрепить ее позиции на фоне проблем со стороны немецких соперников. Любая сделка потребует поддержки ведущих акционеров Кареfour, семьи Моне и бразильского розничного магната Абио Диниз.
Люди сказали, что нет никакой уверенности в том, что обсуждения приведут к предложению. Представители компании "Auchan and Carrefour" не хотели сделать заявление.
В начале 2021 года переговоры Карре Four о продаже канадского розничного торговца Alimentation Couche-Tard Inc. рухнули из-за сильной оппозиции со стороны французского правительства. В октябре Auchan пытался покупать Carrefour по ценам около 21 евро за акцию, или 16,2 миллиарда евро, но в конечном итоге оказался в ловушке по ценам и структуре, согласно Bloomberg News.
Французский рынок продовольствия рассматривается как склонный к консолидации на фоне жестокой конкуренции со стороны розничных торговцев, таких как Aldi и Lidl. По данным Kantar, лидер, Leclerc SA, имеет 22.7% рыночную долю, по сравнению с Carrefour с 19,4%. Аушан - пятый по численности.
Проблема, с которой сталкиваются фермеры, заключается в необходимости повышения возможностей электронной торговли. В ноябре этого года главный исполнительный директор Кареfour Александр Бомpard представил план, который включает 3 миллиарда евро цифровых инвестиций в течение следующих четырех лет. В прошлом году номер 2 французских супермаркетов объединились с гигантом доставки Uber Technologies Inc для того, чтобы предложить 15 минутные магазины во Франции, а также взяли на себя долю в стартапе доставки Cajoo.
Аушан страдает от своего доступа к крупнейшим гиперmarketsам, крупному магазину-единомышленнику, который продает все, от продовольствия до одежды. Многие окраины города в северной части Франции сталкиваются с экономическими трудностями, по словам Клемента Генколота, аналитика Брайана Гаrnier. Этот формат потерял привлекательность у клиентов.
Компания Mulliez в прошлом месяце подняла верхнюю команду розничной торговли, попытавшись ускорить продовольственные и цифровые переходы, а также принятие решений.
Генлет сказал, что семья Mulliez не может исправить Австрию сама. Именно поэтому у него нет другого выбора, кроме сделки по M&A с Карреfour. Соглашение между двумя крупнейшими фермерами Франции придет в чувствительное время, менее четырех месяцев перед президентскими выборами в апреле. Сочетание может привести к сокращению числа рабочих мест из-за перебоев, одновременно вызывая антимонопольное надзор со стороны регуляторов.
Если вы можете получить его, то ни один из предписанных препаратов по уменьшению веса не работает.
Европа вступила в энергетический кризис, который может продлиться долгое время.
Ни одна из клиентской службы IRS не является такой плохой, даже налоговые юристы с ней не согласны.
Можно ли домашнее мясо быть Halal или Kosher?
Ничто не о том, как Джейн Смит почти потеряла свое имя