Аргентинский панно на низине самой важной реки страны
Человек следует за фреской, нарисованной аргентинским художником Мартином Роном, о исторической засухе, которая понизила уровень реки Парана, самой важной реки страны, в Сан-Н Николя, Аргентина, 16 сентября 2021 года. Аргентина, 24 сентября Reuters - две большие фрески в аргентинском городе Сан- Николя-де-лос-Аррройос, который обнимает берега реки Парана, отражают локальную озабоченность по поводу растущей экологической проблемы в регионе - снижение уровня судоходства.
Два 40-метровых здания на стороне зданий в центре города были воодушевлены желанием художника разжечь дебаты по поводу упадка реки Hit из-за отсутствия осадков вдоль реки в Бразилии, в этом году Парана достигла своего самого низкого уровня за почти 80 лет.
Одна роскошь показывает мальчика, добывающего родственный цветок из реки, в то время как другая описывает девушку, образ которой отражается в воде.
Когда я приехал на Парану, я был поражен историческим низким уровнем Сан Николя, аргентинский фресатель Мартин Рон, который создал сотни ресниц во всем мире, рассказал Рейтер.
Эти персонажи, которыми я пользуюсь, всегда взаимодействуют с аспектом места в контексте, где я рисую и кажется правильным изобразить это экологическое сообщение, связанное с упадком Параны. Река, которая начинается в Парагвае, прежде чем таскаться по Бразилии, а затем на юг к океану, содержит около 162 аграрных экспорта сои, кукурузы и кукурузы, которые увозят гигантские корабли Панама из внутренних сельскохозяйственных регионов в мир.
Это очень важно для экономического благополучия страны, а также для создания важной экосистемы водно-болотных угодий вблизи дельты реки.
Высокий уровень был свидетелем того, как суда были вынуждены брать на себя меньшую нагрузку, чтобы сидеть выше в воде, нанося ущерб торговле и затрудняя то, что обычно является конкурентным преимуществом для страны - глубокие водные пути, которые позволяют доступ к большим контейнерным судам.
Рон сказал, что его искусство должно играть активную роль в том, чтобы побудить людей посмотреть на то, что нужно улучшить.
40 - летний художник пишет от 10 до 12 фресок каждый год и изменяет свой стиль от волшебного сюрреализма до того, что он называет городским гиперреализмом. Другие фрески, которые он сделал, включают детское здание с блоками Legao и портрет футбольного игрока Карлоса Тевеза.
Несмотря на то, что Рон проводит большую часть своей жизни на кранах и манёврах, художник признает, что он страдает вертигтом.
Есть несколько ненавистные отношения с тем, как я делаю свою работу, потому что, по иронии судьбы, я очень боюсь высот, сказал он. В каждом из проектов у меня есть три дня, чтобы акклиматизировать высоту.