Apple восстановит требования к маскам в розничных магазинах США
- Apple Inc. планирует восстановить требование о масках в большинстве своих розничных магазинов в США в четверг как для клиентов, так и для персонала, даже для тех, кто прошел вакцинацию, в ответ на возобновление случаев заболевания Covid.
Компания проинформировала розничный персонал об этом шаге в записке Bloomberg News, полученной в среду вечером. Apple уже начала требовать маски для сотрудников в некоторых магазинах в начале этого месяца, а для корпоративных сотрудников она отодвинула сроки возврата к офисному сроку. Он также начал требовать масок для клиентов в нескольких округах в соответствии с местными правилами.
Теперь Apple снова обязана продавать маски покупателям и сотрудникам более чем в половине американских магазинов в Канаде. Решение было вызвано ростом числа случаев, новыми федеральными мандатами и руководящими принципами Центров США по контролю и профилактике заболеваний.
«После тщательного изучения последних руководств CDC и анализа данных о здоровье и безопасности в вашем районе мы обновляем наши рекомендации по маскам для лица для вашего магазина, - сообщили персоналу Apple. «Начиная с 29 июля в магазинах будут требоваться маски для лица для клиентов и членов команды, даже если они вакцинированы. Компания добавила, что вносит изменения «из большой осторожности».
Он также попросил сотрудников розничной торговли пройти вакцинацию, но в настоящее время не требует этого. «Apple призывает всех, кто имел право пройти вакцинацию против Covid-19, пройти вакцинацию», - пишет компания розничным работникам. Google сказал сотрудникам компании, что они должны пройти вакцинацию, чтобы вернуться в офис в среду. Apple также сообщила корпоративному персоналу, что они должны носить маски в офисных зданиях Apple, но не на улице. Представитель Apple от комментариев отказался.
После того, как число случаев заболевания стало расти, компания из Купертино, штат Калифорния, в июне отказалась от использования масок в своих розничных магазинах в США. Apple также запустила новую гибридную программу для сотрудников розничной торговли, чтобы позволить некоторым сотрудникам работать либо из дома, либо в их розничных точках, где они могут заниматься онлайн-продажами в зависимости от потребительского спроса.