Apple TV изо всех сил пытается конкурировать с Netflix, Disney и другими
Как Apple AAPL, так и Apple APL, получившая 73-е Pimy Awards, показали довольно хорошую спектакль Теда Лассо в финале : они обеспечили 10 общих побед и практически устранили комиксовую категорию с ее сериалом Apple TV. Однако, еще предстоит выяснить, будет ли это означать новый потребительский бум для новой платформы,
Это шоу стало особенно ярким пятном для техно-гигантов, которые с трудом конкурировали с крупными игроками, такими как Disney Brix и Netflix NFFX, в дополнение к преображению бесплатных пробных пользователей, которые подписались на выгодное информационное предложение после покупки оборудования Apple.
Платформа Apple должна получить поддержку. Они еще этого не поняли, но их победа Эмми является шагом в верном направлении, как сказал Сантос-Финансис Рао Манхэттен Venture Partners во время недавнего интервью.
Однако аналитик Ричард Дэниелс предупредил, что долгий путь будет проложен до того, как Нетфликс, Дисней и другие инвестируют огромные суммы наличных денег в старый контент – в отличие от 2-летнего Apple TV только на этой неделе, Netflix объявила, что она будет покупать весь каталог британского романиста Роулда Дала, который включает в себя детские классические книги от Матилды до Чарли и Шоколадной фабрики. Хотя детали еще не раскрыты, многие отчеты считают, что это один из крупнейших приобретений Netflix на сегодняшний день.
А на этой неделе компания объявила часть 2 своего « Пандемического Хита Тайгера ». Новая спорная серия сделает ее частью более масштабного « настоящего преступника » Netflix, который будет включать четыре новых докассера и фильма, установленных до начала 2022 года.
Однако, Apple ТВ, кажется, не имеет такой же стратегии расходования контента. Вместо этого стратегия Apple была основана на большем качестве, чем количестве, отметил Рао. Им нужно больше хитов, таких как Тед Ласс и другие жанры , так что ещё многое нужно сделать, но успех Лассо определенно помогает привлечь людей. Тогда Рао сказал, что Apple ТВ не конкурирует с другими платформами в массовом масштабе? В качестве альтернативы, служба хочет стать глубокой и узкой от звезд Пол Радд и Тома Хэнкс ( Reez Wilerspoon и Jerender Aniston ) и Дональд Анистон ( Дженни ).
Тем не менее, войны с высоким содержанием контента затрудняют представление о платформе, которая может выжить без крупных франшизов, таких как Marvel Universe или крупных титулов, таких как Charlie и Chocolate Fobile, не говоря уже о платформе, которой не хватает контента, которого, кажется, жаждут потребители.
Написать книгу совершенно сложно. Тебе нужен такой масштаб, чтобы конкурировать и оставаться конкурентоспособным в этом бизнесе и быть устойчивой силой в этом бизнесе, сказал Рао. По его словам, только время покажет, сможет ли Apple придерживаться этой стратегии с большим талантом, или же, может быть, рейдеру придется начать приобретать контент вне своего собственного производственного дома.
В любом случае, Рао объяснил, что для того, чтобы действительно получить признание, им потребуется много времени.
У Apple нет шансов на то, что она догонит других реперов, потому что эти платформы тратят на контент много миллиардов долларов больше, чем Apple. Тем не менее, Рао подчеркнул, что протекание не является ключевым бизнесом технологического гиганта. Вместо этого, он служит еще одной приманкой, чтобы заманить клиентов в дверь.
По его словам, Apple приближается ко всему этому рынку на другом пути и с другой стратегией, но я думаю, что тот факт, что они выиграли что-то, является хорошим признанием, и если они сделают больше шоу вроде « Тед Лассо », они будут поддерживать участие людей в их экосистеме.
Я думаю, что он снова поднимется в следующих кварталах, но это ударит по всем остальным. Компания планирует провести День Дисней 12 ноября, день юбилея платформы 2.