Apple откладывает внедрение функций детской безопасности из-за проблем с конфиденциальностью
Apple объявила, что отложит запуск широко разрекламированных функций детской безопасности из-за проблем с конфиденциальностью, сославшись на группы защиты и страх перед клиентами в качестве основных факторов в своем решении.
В обновлении, размещенном на сайте Apple, говорится, что компании потребуется дополнительное время в ближайшие месяцы для сбора исходных данных и внесения улучшений, прежде чем начать работу над этими критически важными функциями детской безопасности. В компании подчеркнули, что данные функции призваны помочь защитить детей от хищников. Функции, якобы разработанные в сотрудничестве с экспертами по безопасности детей, были направлены на то, чтобы позволить родителям с новыми коммуникационными инструментами следить за онлайн-чатами своих детей, ограничить распространение материалов CSAM о сексуальном насилии над детьми и руководство для родителей и детей, если они сталкиваются с небезопасными ситуациями. Второй пункт вызвал озабоченность из-за возможных проблем конфиденциальности со стороны групп, выступающих за сексуальный эксплицитный контент: Apple планировала использовать инструмент для сканирования файлов перед их повторным использованием в системе хранения данных iBackup, а также второй, более поздний инструмент, который будет сканировать зашифрованные сообщения на предмет зашифрованного контента.
Критики утверждали, что эти инструменты могут позволить властям США и других стран кооптировать доступ к конфиденциальной информации.
Apple не определила ни времени, когда она начнет внедрять новую технологию, ни конкретной даты, когда она может попытаться это сделать, отступив от первоначальных планов по выпуску технологии в будущем.
Интенсивная негативная реакция на эту технологию стала особенно болезненной для компании, которая превратила личную жизнь в маркетинговую мантру. Apple считает, что ей можно доверять больше, чем другим технологическим компаниям, таким как Google и Facebook, которые смотрят интернет-рекламу, чтобы продавать цифровую рекламу.
Тим Кук, как известно, повторяет фразу "Конфиденциальность - фундаментальное право человека". Синди Кэмпбелл, исполнительный директор фонда Frontier Foundation, сказала: "Если вы собираетесь встать на защиту частной жизни, вы не можете быть запуганы чьими-то мобильными телефонами.