Apple обогнала Rolex как самый популярный бренд для подростков в США
По данным одной из ведущих фирм на Уолл-стрит, около рекордной доли американских подростков забрасывают iPhone в карманы и Apple Watchs на запястьях.
Apple AAPL сохранила свою позицию в качестве ведущего технологического бренда для детей этой осенью, с владением iPhone около рекордного уровня, а Apple Watch, впервые в истории, на основе данных опроса Piper Sandler's Fall 2021, Comping Cutch with Times.
В период с 17 августа по 16 сентября доля собственности на iPhone среди подростков США, согласно Piper Sandler, составляла 87,7 %. Это выросло по сравнению с прошлым годом на один процентный пункт и стало небольшим изменением по сравнению с рекордной долей весны 2021 года в 88,8 %. Однако 81,% подростков заявили, что их следующий телефон будет iPhone, который в этом году достиг рекордного максимума 1968 года, и ожидалось, что он вырастет после прыжки.
Доклад Пипер Сэндлер был основан на результатах ответов 10,000 подростков в 44 штатах США, которым в среднем было 15,8 года.
Доминирование Apple вышло за пределы смартфонов. 1 часовой бренд был выбран в первый раз во время очень редкой рецензии Piper Sandler, обгоняя Rolectex как любимый бренд среди подростков со средним уровнем доходов.
Тридцать процентов подростков сказали, что они владели Apple Watch во время опроса, по сравнению с 687 год назад. И общая доля подростков, имеющих смарт-наблюдения любого рода, также увеличилась до 168 лет осенью этого года, с 687 лет в прошлом году.
Результаты позволяют оценить популярность технологического гиганта среди молодых потребителей, особенно по мере того, как компания начинает цикл продаж последнего iPhone и часов, которые были представлены в середине сентября.
Мы считаем, что эволюционирующее проникновение премиальных и намерения важны для современного рынка смартфонов, - сказал Харш Кумар в докладе в качестве управляющего директора Piper Sandler. Кроме того, эти тенденции обнадеживают, когда компания продолжает приносить 5G iPhone, которые могут стать основным источником редакции. Мы думаем, что эти положительные тенденции могут также служить катализатором для дальнейшего роста услуг, как и база для установки оборудования Apple продолжает расти, добавил Кумар.
В платёжном пространстве Apple уже создала прочную базу пользователей в платежах за подростков. Пайпер Сэндлер была вторым по популярности методом оплаты среди американских подростков осенью этого года, с 178 подростков, использующих эту платформу, по сравнению с 32 % весной. Наличные остались Нет . 1 Сборный метод 85,500 среди подростков в Соединенных Штатах.
Хотя мы несколько удивлены по поводу проникновения денег среди подростков, мы полагаем, что это является результатом 168 опрошенных подростков, у которых нет традиционного банковского счета, согласно Докладу Пипер Сэндлер. По мере того, как девочки стареют, мы ожидаем, что они смогут перейти к электронным платежным методам, таким как Apple PayPal и другие.