Apple может захотеть составить конкуренцию Facebook и Google в глобальной рекламе
Reuters - Последние изменения в конфиденциальности для iPhone - это знаки, которые они могут попытаться использовать на интернет-рынке рекламы во главе с Facebook и Google, - сказал аналитик на рынках капитала РБК.
Со времени апрельского обновления программного обеспечения, большинство iPhone позволили определить, какие приложения могут отслеживать деятельность пользователя - критически важная информация, которая помогает компаниям, таким как Facebook, предоставлять целевую рекламу пользователям и измерять их эффект.
Мы рассматриваем изменения в конфиденциальности как знак того, что Apple, возможно, хочет конкурировать в глобальной рекламе, - сказал РБК аналитик Брэд Эрксон в записке клиента в конце четверга утром, в то же время начав освещение Facebook, Amazon и Alphabet с превосходящими рейтингами.
Согласно Интернет-компаниям и рекомендациям, Эрксон оценивает четыре звезды за точность своих оценок доходов на основе данных Refinitiv.
Apple может использовать конфиденциальность в качестве прикрытия, когда она инвестирует в алгоритм поиска за кулисами, по словам Энриксона, ссылаясь на потенциальный рекламный доход от поисковой системы, похожей на Google.
По словам Стива Джобса, если у рекламодателей не было иного выбора, кроме как летать вслепую с потерей сигнала от Apple, то Энриксон опасался, что Amazon YouTube и Google Communted TV могут извлечь пользу в качестве следующей лучшей альтернативы для рекламодателей.
Аналитики Evercous ISI также указывали на возможные рекламные амбиции Apple в августе, утверждая, что помеха рекламе третьей стороной даст ей успешный старт в рекламе. Тем не менее, они заметили, что ATT был предназначен для конфиденциальности пользователя больше, чем монетизации.