











Apple лидирует по доле рынка смартфонов в Китае в четвертом квартале

В четвертом квартале Apple получила самую высокую рыночную долю в Китае, когда впервые за шесть лет она была крупнейшим поставщиком в мире, согласно контр Point Research.
Премьера iPhone 13 последовала за стагнирующим спросом на телефоны, поскольку рыночная доля главного конкурента Huawei Technologies Co Ltd упала.
Доля рынка смартфонов Apple составила 23 процента, что является рекордом для компании. В квартале объем продаж на единицу продукции вырос на 32 процента в год, в то время как общие продажи смартфонов в Китае снизились на 9 процентов, согласно контр Point.
По словам аналитика контрpoint Менгмин Чжан, в качестве факторов было упомянуто снижение начальной цены в Китае и влияние санкций США против Huawei, главного конкурента Apple в сегменте высоких цен.
В конце 2015 года Apple была позиционирована в качестве крупнейшего смартфона Китая, только после того, как компания запустила свой iPhone 6, который привлек китайских потребителей с их большими экранами.
В 2021 году Apple была третьей по популярности смартфонной компании Китая с 16 процентов рынка.
Vivo и Oppo, две компании Android под руководством BBK Electronics, занимали первое место и второе место с 22 процента и 21 процента соответственно.
С продажами акций Apple выросли 47 процентов в год назад, в то время как продажи акций Huawei упали на 68 процентов. По данным контр Point, продажи смартфонов Китая упали на 2 процента.
Китайские смартфонные компании, стремящиеся поддерживать рост дома, столкнулись с проблемой, поскольку потребители не покупают новые устройства из-за ужесточения циклов обновлений.
Глобальная нехватка компонентов и компонентов подорвала всю электронику, влияя на цены и маржи для всех производителей.