AO World предупреждает о перебоях в поставках перед Рождеством
Один из победителей пандемии потерял 10 миллионов потерь в период с апреля по сентябрь из-за распространения коронавируса, а AO World предупредил о нехватке электроэнергии и водителей доставки до Рождества.
Интернет-розничный розничный торговец сказал, что дефициты были особенно острыми в электронике, таких как iPhone и игровые консоры Apple, включая Sony PlayStation и Microsoft.
AO World, который продает главным образом белые товары, такие как мыльные машины, сообщил, что испытывает значительные проблемы в цепочке поставок с низкой доступностью в некоторых категориях, особенно в наших новых продуктах, где у нас меньше масштабов, опыта и рычагов до популярных торговых периодов, таких как Black Friday.
Компания подчеркнула недостаток компонентов для производителей, которые находятся в глобальной борьбе за поставку полупроводниковых чипов, которые используются в устройствах от зубных ножей до электрических машин.
Ее акции упали на 25% до 94 p после предупреждения о прибыли во вторник и в настоящее время на 77% меньше, чем их стоимость в начале года.
В период пандемии Ao, основанный в 2000 году генеральным директором Джоном Робертсом, вырос в цене, поскольку закрытие хранения больших частей 2020 и 2021 годов и увеличение сбережений домохозяйств добавили к потребительской экономии. Компания выросла выше своей номинальной цены на 285 п долларов на акцию в 2014 году, и впервые в декабре она упал выше 400 п долларов, поскольку инвесторы искали компании, которые могли бы продолжать продавать через закрытие.
ООН сообщила, что выручка выросла на 6% в годовом исчислении до 761 млн долларов в течение шести месяцев до 30 сентября. В течение этого периода он потерял 10 млн до уплаты налогов по сравнению с прибыли до уплаты налогов в 18 млн.
ООН предупредила, что расходы на перевозки, цены на материальные ресурсы и инфляция потребительских цен вызывают неопределенность, и на наши результаты в течение этого периода должны быть повлияны ограничения и неопределенность, которые наблюдаются во всей отрасли, обеспокоенность по поводу повышения цен, что побудило Банк Англии поднять процентные ставки. Мы материально укрепили прогресс прошлого года, с изменением масштабов и поведения потребителей и основами бизнеса, которые лежат в основе устойчивого роста.