











Антимонопольный орган Нью-Йорка оштрафовал нескольких производителей очков

Антимонопольный орган Нью-Йорка оштрафовал производителей очков за завышение цен Перед тем, как объявить результаты в 2019 году в Париже, можно увидеть логотип LVMH luxury group.
ПАРИЖ. Французский антимонопольный орган заявил в четверг, что оштрафовал нескольких производителей очков за то, что они навязывали оптикам отпускные цены и препятствовали их продаже через Интернет.
В заявлении Autorite de la concurrence говорится, что он оштрафовал EssilorLuxottica на 125,17 Mugl на 2 миллиона евро, на 500 000 LVMH и на Chanel на 130 000 евро.
Такая антиконкурентная практика серьезна, заявил антимонопольный орган в своем постановлении о повышении отпускных цен.
В частности, они требовали внедрения механизмов наблюдения и возмездия, говорится в сообщении.