











Аналитик с Уолл-стрит считает, что ралли кока-колы только начинается

Один тщательно наблюдавший за рынком напитков на Уолл-стрит сказал, что рост акций Coca-Cola только начинается.
Мы видим, что компания, выходящая из переходного года финансово-бюджетного года 21 года, сильнее по четырем причинам : 1 сильный развивающийся рынок, несмотря на все еще низкие ставки вакцины, 2 реструктуризация и рационализация портфелей и 4 валовая маржа, извлекающая выгоду из модели случаев. Уценка убедительна в свете улучшенных основных принципов и хороших перспектив для того, чтобы прибыль акций выросла на 12% до текущего года до 2 71 доллара США, в прошлом году. Лоран Голдсет, Лоран Голдсет, сказал, что потенциальное уничтожение активов Гугенбергом.
Генерет снизил свой рейтинг по Coca-Cola « купить от нейтралитета » с пересмотренной целевой ценой в 66 долларов. Он увеличил прогнозы прибыли на Коке на следующие три финансовых года.
Аналитик сказал, что Coke была лидером в показателях за последние три месяца.
Мы удивлены, поскольку компания продолжает бороться с высоким уровнем инфляции, который оценивает потенциал прибыли, наряду с соперниками в пакетном продовольствии. 40% продаж Кока в США находятся на распродаже, а 30% находятся на распродаже за рубежом или связаны с выходом в рестораны, спортивные мероприятия и т.д. Это не очень хорошее место для того, чтобы быть в разгаре текущей, непредсказуемой пандемии.
Согласно данным Yahoo Finance Plus, акции Coke выросли до 12% за последние три месяца. S&P 500 вернулся на 9,4% в течение той же разницы.
Голд считает, что сейчас настало время играть на акции Coke, ссылаясь на более эффективное управление расходами при генеральном директоре Джеймсе Квинси, возвращение к нормальности людей, выезжающих в места, и недавнее приобретение бренда спортивных напитков BodyArmor.
По словам Grandet, мы думаем, что компания более гибкая, более гибкая и более гибкая с портфелем, ориентированным на более крупные и прибыльные бренды, которые должны стимулировать лучшую эффективность. Сбережения должны использоваться для поддержки маркетинговых инвестиций в 2022 году до уровня 2019 года, которые должны принести пользу главной линии. Приобретение BodyArmor, которое теперь включено в нашу модель, может добавить 300 пунктов роста в сегменте Северной Америки и 100 базисных пунктов в консолидированную компанию в финансовом году 22 года. Следите за Сozzi в Twitter и на LinkedIn.