











Американцы покупают более дешевые продукты на фоне роста цен

Американские потребители заполняли свои магазины дешевыми продуктами из-за роста цен на продукты.
По словам управляющих супермаркетов, потребители покупают больше скидок и переходят на более дешевые магазинные бренды для приготовления пищи, замороженных продуктов и товаров в других магазинах. Люди сравнивают цены в различных магазинах и подписываются на программы сбережений, такие как автоматическая доставка, которые предоставляют дополнительные скидки, чтобы увеличить свои доллары.
Это движение знаменует сдвиг в поведении потребителей после того, как потребители скупали продукты раньше пандемии. Продовольственные компании заявляют, что пособия по безработице и федеральные проверки стимулов оставили людей дополнительными наличными, а потребители потратили больше на продовольствие, поскольку они сокращают питание и поездки в 2020 году. Инфляция достигла самого высокого уровня за четыре десятилетия, потребители начали искать способы снижения своих пищевых счетов, сообщили руководители отрасли и аналитики.
Нэтри Эссии, консультант по здравоохранению в Нью-Джерси, заявила, что намерена сделать больше денег. Она заявила, что покупает в большом количестве, покупает в большом количестве магазинов, сравнивает цены нескольких розничных торговцев онлайн, прежде чем отправляется на покупки лично.
Мэри существе заявила, что проверяет еженедельные циклы для сделок и сокращает расходы на услуги по уходу за волосами и зубами, по мере того как все товары растут. Она заявила, что заметила более высокие цены на мясо, овощи и напитки, такие как апельсиновый сок и корица, и сейчас тратит около 200 долларов на покупку продуктов для себя и своего 12 летнего сына по сравнению с 125 долларами до 150 месяцев назад.
Индекс потребительских цен, который отслеживает затраты на потребительские товары и услуги, вырос на 7% в декабре с того же месяца в 2020 году, самый быстрый с 1982 года. Индекс продовольствия дома вырос на 6,5% в 2021 году, что является самым большим ростом за год с 2008 года. Индекс мяса, птицы, рыбы и яиц вырос на 12,5% с 2020 по 2021 год, в то время как фрукты, овощи, сыр и Bakery products были дешевле.