Американский производитель коммерческих автомобилей покупает поставку аккумуляторов с Китаем
В среду - американский производитель коммерческих транспортных средств Electric Last Mile Solutions Inc. ELMS объявил, что подписал соглашение о поставке батарей с China Cooberex Technology Co UKTL Financial Contimes of the cделка, которая будет заключена до 2025 года, не была раскрыта. KATL : электромобили класса 1, которые ELMS построили в прошлом месяце на своем заводе в Мишавака, штат Индиана, потребляли электроэнергию.
По словам одного из пресс-членов ELMS, компании также изучают возможность создания завода, в котором KATL будет производить аккумуляторные клетки и доставлять их на электростанцию ELMS в Индиане для сборки аккумуляторов.
Мы достигли важной вехи в обеспечении аккумулятора в чрезвычайно сложной обстановке поставок, сказал в своем заявлении заместитель главного финансового директора ELMS Роб Сон.
Производители аккумуляторов повышают производство, чтобы удовлетворить растущий глобальный спрос, по мере того как автопроизводители ускоряют переход на электрические транспортные средства, чтобы соблюдать более жесткие правила по выбросам, направленные на борьбу с изменением климата.
KHL, которая поставляет множество глобальных автопроизводителей, включая Tesla Inc, Volkswagen AG и General Motors Co, не объявили о том, где она откроет американский завод, но купила завод в Глазго, штат Кентукки, в прошлом году, которые предложили CHL в сентябре 2020 года для потенциального завода по производству батарей там.
Нингде, базирующийся в Китае CPL, у которого уже есть торговые офисы США, отказался комментировать планы на американский рынок. Для того чтобы сделать Китай конкурентоспособным с Соединенными Штатами, Джо Байден сделал своим приоритетом поддержку запуска электромобилей.
В соответствии с соглашением с ELMS, CAPL будет предоставлять литий-ионные фосфатные батареи LFP с помощью более простой технологии сотовой обработки. Химия LFP менее дорогая и безопасная, чем катоды на основе никеля или кобальта в других аккумуляторах.
В августе, в Мид-Атлантике была опубликована компания специального назначения SPAC, расположенная в штате Трой, штат Мичиган ( ELMS ), которая стала известной благодаря обратному слиянию с компанией по применению COVID-19, расположенной в Мичигане, в июне ; она заявила, что планирует установить 1000 автофургонов в следующем году, несмотря на последствия проблем с COVID-19 и цепочкой промышленного снабжения.
Следуя за большим фургоном, который имеет цену в 3 000 долларов США до федеральных налоговых кредитов, ELMS планирует запустить грузовик класса 3 во второй половине 2022 года.