Американские телекоммуникационные компании соглашаются отложить использование спектра беспроводной связи 5G
4 января, РИА Новости - телекоммуникационные компании и авиакомпании США уже несколько недель боролись с потенциальным воздействием беспроводных услуг 5 G на самолеты, в отличие от распространения услуг нового поколения в других местах, которые в основном продолжались без каких-либо новых опасений.
Вот пример спора, в котором Verizon Communications и AT&T договорились в понедельник о двухнедельной задержке: https: www.reuters ком бизнес переговоры по аэрокосмической обороне продолжаются почти до установленного срока по поводу спора о безопасности авиации 5 g - 2022 -- 01-03 в использовании вновь приобретенного беспроводного спектра, отступая от противостояния, которое угрожало сорвать полеты. Соглашение обещает предотвратить большинство, если не все возможные нарушения в авиаперевозках от развертывания 5 G.
США продали компании мобильных телефонов среднего радиуса действия 5 G в начале 2021 года в диапазоне 3,7 -- 3,98 ГШ спектра, известного как C-Band, за 80 млрд долларов.
Федеральная авиационная администрация FAA в ноябре выпустила предупреждение о рисках вмешательства в оборудования для полетов, и группы авиации США усилили свои опасения.
Существуют опасения, что не существует достаточно большого буфера от частот, используемых телекоммуникационными компаниями, поскольку радиационные альтернативы измеряют высоту в диапазоне 4,2 -- 4.4 ГЗ.
Компании подверглись давлению со стороны Белого дома, авиакомпаний и профсоюзов авиации, чтобы отложить развертывание из-за опасений по поводу вмешательства 5 G в чувствительные самолетные электроники, такие как радио altimeters.
Radio altimeters помогают минимизировать риск аварий или столкновений, обеспечивая точную оценку близости к земле. Эти ресурсы используются для облегчения автоматических посадок и для того, чтобы помочь обнаружить опасные течения, называемые ветровой волной.
Услуги быстрее, если частота выше. Чтобы получить полную стоимость 5 G, операторы хотят работать на более высокой радиации.
Переход к 5 G означает, что будет больше трафика из-за спектра C-Band, который торгуется в США.
Европейский Союз установил стандарты для частот среднего диапазона 5 G в диапазоне 3,4 -- 3,8 ГЗ после лет международныхдискуссий.
Они были куплены и использованы в 27 из 27 государств-членов блока.
Агентство по безопасности авиации Европейского Союза, EASA, которое контролирует 31 государство, заявило 17 декабря, что последнее обсуждение касается воздушного пространства США. По его словам, в Европе не было риска небезопасного вмешательства, сказали.
AT&T и Verizon договорились о создании зон исключения вокруг многих аэропортов США, аналогичных тем, что используются во Франции в течение шести месяцев.
Сектор, используемый Францией 3.6 3.8 ГЧ, сильно отличается от спектра 4.2 ГЧ, используемого для радио altimeters, чем в Соединенных Штатах, и уровень электроэнергии Франции на 5 G гораздо ниже, чем в Соединенных Штатах.
Verizon не будет использовать спектр, который ближе, чем тот, что использует Франция на протяжении нескольких лет.
В Южной Корее частота мобильных связей 5 G составляет 3.42-3.7 GHz и нет сообщений о вмешательстве в радио wave со времени коммерциализации 5 G в апреле 2019 года.
5 G мобильных линий связи находятся в состоянии близ аэропортов, но не было сообщений о проблемах.
В обращении с Федеральной комиссией по связи CTIA заявила, что беспроводные перевозки почти в 40 странах Европы и Азии сейчас используют C-Band для 5 G, при этом не сообщается о воздействии на радиоальтементы, которые работают в той же международно предназначенной bandе 4.2 -- 4.4 GHz. Американские самолеты, перевозящие тысячи граждан США, имеют землю в этих странах без инцидентов и без какой-либо обеспокоенности со стороны ФБР или иностранных регуляторов авиации, каждый день добавили. Это классическая собака, которая не бросила. Законы физики не отличаются в Соединенных Штатах, чем в Европе или Азии. Было предупреждение, что меры безопасности могут нарушить до4% ежедневных полетов без соглашения. Авиакомпания заявила, что этот вопрос может нарушить миллионы пассажирских оговорок и вызвать много проблем, и что этот вопрос может привести к тому, что тысячи авиарейсов будут отменены или отменены каждый день. Вопрос вмешательства будет означать, что в крупных аэропортах США в случае плохой погоды, облаков или даже сильного смога, сообщил в прошлом месяце главный исполнительный директор United Airlines Scott Кирби.