











Американские производители запускают рекламную кампанию против повышения налогов

Американские производители представили на этой неделе рекламную кампанию из шестизначных цифр, направленную на сокращение жизненно важных частей законопроекта о финансировании в размере 3,5 триллионов долларов, который включает в себя более высокие налоги на корпорации.
Национальная ассоциация производителей мануфактуры NAM присоединилась к другим группам, таким как Торговая палата США и Business Roundtable, в лоббировании против предлагаемых повышений налогов, которые будут использованы для финансирования плана расходов Демократической партии, который резко расширит сеть социальной защиты. Реклама будет транслироваться в Вашингтоне, округ Колумбия, а также в ключевых штатах по всей стране.
В отраслевом исследовании, опубликованном в четверг, организация обнаружила, что почти 94% производителей заявили, что более высокие налоги нанесут вред их бизнесу, в то время как еще 90% сказали, что повышение налогов повлияет на их способность расширять свою рабочую силу, инвестировать в новое оборудование или создавать объекты.
Более того, 91% респондентов, принявших участие в опросе, заявили, что повышение налогов затруднит выплату заработной платы работникам.
Это исследование является срочным предупреждением для законодателей: если вы повысите налоги на производителей, не избежать широкомасштабной потери рабочих мест, замедления роста и стагнации зарплат, сказал в заявлении президент и генеральный директор NAM Джей Тиммонс.
Хотя демократы еще не обнародовали корпоративный закон, некоторые из предлагаемых мер включают повышение корпоративной ставки до 28% с 21%, отменяя ключевую часть налогового закона республиканцев в 2017 году. Учитывая их крайне незначительное преимущество как в Палате представителей, так и в Сенате, демократам придётся обеспечить, чтобы практически каждый член фракции голосовал в закрытом режиме, чтобы обеспечить прохождение законопроекта.
Администрация Байдена также руководит международным движением, направленным на то, чтобы раздуть глобальную минимальную ставку на иностранную прибыль. Этот шаг направлен на устранение некоторых налоговых убежищ, которые позволяют транснациональным компаниям выводить свои прибыли, в то же время давая больше налогов меньшим странам от более крупных фирм.
5%.
Министр финансов Джанет Йеллен заявила, что изменение международного налога, который будет применяться к зарубежной прибыли компаний, приведет к тому, что она называет глобальной гонкой на понижение корпоративных налогов.
До сих пор 130 стран в Организации экономического сотрудничества и развития одобрили глобальную минимальную ставку, что вызывает растущую озабоченность у стран Центральной и Восточной Европы во всем мире.
В то время как заработная плата для производственных семей растет самыми высокими темпами почти за 40 лет, повышение налогов, рассматриваемое Конгрессом, нанесет прямой вред мужчинам и женщинам, которые делают дела в Америке, сказал Тиммонс.
Несмотря на прогнозируемое повышение налогов на хакеров, производители выявили и другие проблемы, представляющие наибольшую угрозу для их бизнеса: около 86,4% респондентов заявили, что главной проблемой, с которой они сталкиваются, является рост стоимости материальных товаров из-за ограничений в цепочке поставок.
Еще 80% определили наем и борьбу за привлечение и удержание качественной рабочей силы как главный вопрос.