











Американские нефтеперерабатывающие и биотопливные компании, вероятно, пропустят производство дизельного топлива из возобновляемых источников

РЕЗОЛЮЦИИ Майк Блэк
Согласно исследованию, опубликованному во вторник из Cerulogy, американские refinery и компании по биотопливу, вероятно, достигнут менее половины производства возобновляемых дизельных двигателей, прогнозируемых правительством США на 2025 год из-за ограничений на политику и корма.
Растущий рынок, поддерживаемый правительственными стимулами, ряд нефтеперерабатывающих заводов по всей Северной Америке планируют превратить объекты для производства отходов и овощей в возобновляемые источники топлива.
По оценкам энергетической администрации, потенциал возобновляемых дизельных двигателей в Соединенных Штатах может увеличиться в пять раз к 2024 году с 1 миллиарда галлонов в день до более 5 миллиарда галлонов в год.
Cerulogy считает, что проекты скорее всего будут обеспечивать около 2 миллиарда галлонов общей производственной мощности для возобновляемых дизельных двигателей в 2025 году, что означает, что по крайней мере 2 миллиарда галлонов уже объявленных дополнительных мощностей, вероятно, будут отложены, отменены или сократены.
Для достижения прогнозов EIA было бы чрезвычайно трудно, и потребовало бы сильное полагаться на импорт кормов и очень значительное сокращение производства биодизеля - биотоплива, который производится из аналогичных кормов, но смешивается с нефтяным дизелем - по словам Chris Malins, который написал доклад, поддержанный Международным советом по чистой транспортировке.
Для достижения прогнозов EIA потребуется увеличить дополнительный спрос на нефть, нефть и грехи на возобновляемые дизельные электростанции на 17 миллионов тонн, главным образом путем вывода отходов нефти и жиров из традиционного производства биодизеля, увеличения производства сои в США и увеличения импорта овощей в США, по словам доклада.
К 2022 году стандарт возобновляемого топлива генерирует 1,3 миллиарда тонн возобновляемого дизеля.
В то время как ООН считает, что топлива уменьшает выбросы парниковых газов по сравнению с нефтяным дизелем, некоторые стороны обеспокоены тем, что увеличение спроса на нефть, необходимую для его создания, приведет к изменению косвенного землепользования и росту цен на продукты питания.
Малис сказал, что ежегодное производство 2 миллиарда галлонов возобновляемого дизеля к 2025 году является высокой оценкой того, что можно достичь без рыночных искажений.
Политика, предназначенная для содействия возобновляемому дизелю, недостаточно сильна. Стандарт возобновляемых видов топлива США и государственная политика, такая как Низкий стандарт углекислого газа Калифорнии, направлены на достижение роста возобновляемых дизелей.
Согласно Мальсу, Агентство по защите окружающей среды США подчеркнуло риск ухудшения рынка, если предложение дизельного топлива на основе биомассы увеличится.