











Американские компании предупреждают о дальнейшем повышении цен

РЕЗОЛЮЦИИ Бредан Макдермит - фотография
21 января исполнительные директоры компаний США, включая Monster Beverage и American Airlines, подчеркнули более высокие затраты на все, начиная с труда и заканчивая сырьём, указывая на рост цен, поскольку прибыль находится под сильным давлением.
В прошлом году это был самый большой ежегодный рост инфляции за почти четыре десятилетия, поскольку колебания цепи поставок из-за эпидемии COVID-19 привели к росту цен на товары и грузы. Проблемы еще больше усугубляются распространением варианта коронавируса Omicron и нехваткой персонала во всех отраслях.
В мире существует инфляционное давление во всем мире, сказал Хилсберг, со главным исполнительным директором Monster Beverage Corp MNST.O, на недавнем призыве инвесторов.
Шлосбург выразил шок по поводу почти 70% увеличения цен на алюминий, используемый в производстве напитков, в прошлом году, что заставило Monster поднять цены. Компания рассматривает очередной раунд повышения цен в ближайшие месяцы.
Компания Conagra Brands CAG.N заявила, что им придется повысить цены на продукты, чтобы компенсировать более крупный, чем ожидалось, рост расходов в начале месяца. Ожидается больше корпоративных предупреждений о воздействии постоянной инфляции затрат, и только около 13% компаний S&P 500 сообщают квартальные результаты.
По словам Ника Моди, проблемы инфляции и цепи поставок останутся проблемой в 2022 году, по словам аналитика RBC Capital Markets. Более значительная помощь будет происходить в течение следующих пару лет, по мере того, как начнутся дополнительные мощности, поскольку некоторые ресурсы уже достигли пика. Рост цен на топливо и рост зарплат также привел некоторых американских авиакомпаний, включая American Airlines Group AAL.O и United Airlines Holdings, к предупреждению о давления на их прибыли в ближайшие месяцы. Американцы ожидают, что они вырастут примерно на 5% по сравнению с 2019 годом в своей полностью скорректированной стоимости топлива на каждую имеющуюся милю места - стандартная шкала расходов в промышленности.
Рост стоимости сырья и грузовых товаров вынудил компании, от поставщиков одежды и потребительских товаров, повышать цены, чтобы смягчить удар по прибыли.
Procter Gamble PG.N подняла цены на свой портфель деликатных и очистных продуктов, и на прошлой неделе заявила, что ожидает, что более высокие цены будут основной частью роста продаж во второй половине года.