American Airlines вновь открывает важные трансатлантические маршруты
БОСТОН-Рейтер – Американские авиалинии рассматривают предстоящий сезон праздников и возобновление жизненно важных трансатлантических маршрутов, чтобы вернуть импульс, потерянный в последнем квартале после возобновления случаев COVID-19.
Месяц спустя после 19 случаев COVID поднял надежды отрасли на то, что пассажиры будут более уверенно летать снова.
Фирма по финансовым услугам Reymod James провела анализ средних данных Управления по безопасности транспорта за 7 дней, которые показали, что, хотя спрос на поездки все еще отстает от пика в конце июля, он улучшился по сравнению с низкими показателями в середине сентября.
Отмена восстановилась, бронирование сокращается, главный исполнительный директор Гавайской компании Holdings Inc. рассказал Рейтер в интервью. По мере приближения Дня благодарения и Рождества у нас есть возможность для сильного, прочного выздоровления. Бронирование также восстановилось на Delta Air Lines, что предполагает, что внутренний спрос на поездки в следующем году превысит уровень 2019 года.
« United Airlines » в четверг заявила, что она будет выполнять свой самый большой внутренний график со времен начала пандемии, предлагая более 3500 ежедневных внутренних авиарейсов в декабре - что составляет 91,10 от ее внутренней мощности по сравнению с 2019 годом.
Это большой неудовлетворенный спрос, сказал главный исполнительный директор Скотт Кирби.
International Air Transport Association IATA, консорциум из 290 авиакомпаний, ожидает, что авианосцы в Европе вернутся в следующем году, чтобы получить прибыль, чем их коллеги в Северной Америке.
Перспективы для отраслевой коровы - деловых путешествий остаются неопределенными.
Согласно оценкам, авиакомпании « Airlines for America », отраслевая торговая группа, до начала Пандемии на долю деловых путешествий приходилось до 106 авиарейсов.
Каррьеры позаботились о возобновлении срока пребывания в должности ради возобновления деловых поездок осенью этого года. Но вариант дельты заставил многих крупных работодателей отказаться от открытия офиса в следующем году.
По словам авиакомпаний, возрождение неизбежно. Однако консенсуса по поводу сроков не существует.
Объединённый банк Robin Hayes надеется, что бизнес-поездки вернутся до уровня, предшествовавшего пандемическому уровню в 2022 году, но главный исполнительный директор Джет Шарлотта Кирби считает, что это может занять несколько лет. По словам Хейза, нью-йоркский провайдер электронной коммерции Real позиционировал рейсы от некоторых деловых рынков к рынкам отдыха.
В интервью Хейз сказал Рейтер, что праздник будет сильным. То, что, безусловно, является тем же самым в наших форвардных записях в данный момент. Тем временем, авиакомпании поддерживаются планом администрации Байдена вновь открыть для авиаперевозок США из Европы в ноябре. Трансатлантический маршрут является одним из самых прибыльных в мире, и на него приходилось до 17 % от выручки пассажиров 2019 года для крупных трёх авиакомпаний.
Все американские авианосцы, которые обслуживают рынок, испытали всплеск бронирования с тех пор, как Белый дом сделал это объявление.
По словам Кирби, бронирование трансатлантическими рейсами, выполненными на прошлой неделе, было выше того же периода в 2019 году. Продажи также подскочили на Джет-Фердо и Delta Air.
Открытие является не только возможностью, но и большим испытанием для отрасли.
Ожидается, что успешное открытие самого важного в мире рынка с длительным сроком погашения создаст тенденцию, которой последуют другие рынки. Снова ввести ограничения, тем не менее, может замедлить хрупкое восстановление, если случаи COVID-19 снова начнут расти.
Ограничения не могут вновь возникнуть там, где они исчезли, говорит Хайс. Он выступает в качестве большого охлаждителя спроса