











AMC по-прежнему делает плохие инвестиции, несмотря на лучшие игры Gun 2 и Batman: аналитик

AMC Entertainment по-прежнему делает плохие инвестиции, несмотря на множество предстоящих ключевых фильмов, таких как Top Gun 2 и The Batman, готовых к поражению в кинотеатрах в этом году, по словам давнего bear.
«Мы будем продолжать продавать AMC здесь», - сказал Rich Greenfield, медиа-analyst lightshed Partners в Yahoo Finance Live.
Гринфилд указывает, что начало года для AMC AMC является абсолютной катастрофой. Фильмы, выпущенные в прокат, не генерируют большого количества на почтовых офисах, а люди не показывают в театрах. У вас есть генеральный директор AMC, который продает каждую собственную долю, потому что видите, как компании, подобные Disney, принимают свой следующий фильм Pixar и отправляют его напрямую Disney. Гринфилд сказал, что это явный признак того, что бизнес в кино театре не закрыт.
В последнее времяГринфилд сказал, что акции AMC стоит одну акцию.
Давление на кинотеатры продолжалось до 2022 года из-за варианта Omicron, представленного в данных Box Office Mojo. С выходом Сspiderman No Way Home в 2021 году, с такими фильмами, как sing 2 и Scream, которые получают неутешительные реакции, доходы продолжают расти.
Акции AMC потерпели падение в начале года, а акции упали на 36%.
AMC не сделала много, чтобы успокоить bulls.
Директор AMC Адам Арон в последние месяцы отбросил в акции 40 миллионов долларов, попытаясь диверсифицировать свои личные активы.
Компания не продемонстрировала много в третьем квартале, чтобы предположить, что ее основные принципы улучшятся в этом году. Даже если они заметно улучшатся, будет трудно оправдать высокий рыночный капитал AMC в 9 миллиардов долларов, который в прошлом году подтолкнул выше фондовая армия мему.
Операционные потери компании составили 450,9 миллиона долларов.
Гринфилд сказал, что почтовый офис снизился на 50% с 2020 года по 2019 год, и это пугает и что следует паниковать для инвесторов, владеющих акциями AMC. Следите за Сozzi на Twitter, BrianSozzi и на LinkedIn.