Amazon покупает Hilton для оказания медицинских услуг, помогающих сотрудникам
Компания не раскрывает финансовые условия своего соглашения с гостиницей.
Крупнейший в мире онлайн-розничный розничный торговец попытался подписать работодателей Amazon Care, ее медицинское предложение на спрос, которое позволяет пользователям отправлять сообщения или видеочат врачей и получать посещения в некоторых городах. В 2019 году Amazon провела экспериментальную программу для своих сотрудников вокруг Сиэтла, и этим летом она начала маркетинг care по всей стране для других компаний.
Первый раз сообщил о сделке с Hilton Worldwide Holdings Inc., которая является первым клиентом ресторанов Amazoncare и только вторым клиентом после производства fitness-оборудования Precor. Он показывает, как компания пытается разрушить медицинскую отрасль с помощью проверенного и действенного playbook.
Так же как Amazon построил центры данных для удовлетворения потребностей в электронной торговле и позже продала доступ к этой инфраструктуре в бизнесе cloud-computing, Amazon стремится продать медицинскую услугу, которую он создал для своих работников.
Кэтрин Хелтон, директор Amazoncare, заявила на конференции журналистов The Total Health, что сделка Хилтон является большим шагом вперед для бизнеса, чтобы показать, что они могут предоставить медицинское обслуживание своим членам. По состоянию на 31 декабря 2020 года у HHilton было около 141,000 сотрудников в мире. Все сотрудники США, вовлеченные в корпоративный план здравоохранения, получат Amazoncare в качестве льготы в следующем году.
Это означает виртуальные встречи с врачами Care Medical, компании, которая сосредоточена на обслуживании пользователей Amazoncare. Amazon также предлагает дома в большом Сиэтле и в мэрии Вашингтон-Baltimore, с планами расшириться до Лос-Анджелеса, Чикаго, Dallas, Philadelphia и Boston.
Хелтон сказал, что озабоченность работодателей по поводу безопасности и потребности в найме во время дефицита рабочей силы способствовали спросу.
Она заявила, что привлечение и сохранение талантов так важно для бизнеса сейчас.
Хилс платит за доступ рабочих к заботе и часть расходов на посещение. Текстовые чаты через Amazoncare будут бесплатны для сотрудников хотелской цепи, в то время как предоставление видео или посещения дома несет небольшую плату, сказала она.
ИИ искусственного интеллекта также будет играть большую роль в будущем.
Хелтон сказал, что врачам придется иметь врачей в сети в течение определенного периода времени, пока они не смогут поверить, что технологии и технологии заботят пациента так, как лучше.
Она заявила, что человеческая связь очень важна и что Amazon рассматривает технологии, чтобы сократить работу поставщиков и снизить затраты.