Amazon откроет свой первый магазин одежды в Калифорнии
Amazon собирается открыть магазин одежды в торговом центре в южной Калифорнии в этом году, первый для онлайн-бегомы и свежий вызов для борющихся традиционных розничных торговцев.
Amazon заявила в четверг, что магазин, который продаст одежду женщин и мужчин, а также обувь и другие детали, будет открыт на американской фабрике бренда в Glendale, Калифорния.
Находящаяся в Сиэтле компания заявляет, что потребители получат персональные рекомендации, направленные на их телефоны, по мере того как они будут просматривать новый магазин Amazon стиля, в котором были в основном не Amazon модные label. Amazon не дал больше подробностей о марках.
У магазина будет около 30 000 квадратных метров, похожих по размеру с Колл's, но примерно на одну треть размера других department магазинов, таких как Macy. Он предложит более чем вдвое больше стилей, чем традиционные магазины, потому что он показывает один из каждого стиля, сохраняя при этом возможность остаться в комнате. Выбор осуществляется кураторами Amazon, которые используют отзывы миллионов клиентов, покупающих Amazon.com.
Концепция магазинов, скорее всего, усилит напряженность в отношении уже обеспокоенных традиционных продавцов одежды, особенно department stores, которые с трудом адаптируются к переходу к онлайн- shoppingу, который ускорился во время пандемии.
Симоина Васен, управляющий директор Amazon стиля, не сказал ничего о планах реализации новой концепции магазинов или прогнозах продаж. Amazon не объявила о времени открытия магазина Glendale.
Это происходит в физических магазинах Amazon, которая открыла магазины для продуктов, без наличных и книжные магазины. В 2017 году он купил рынку целых продуктов за более 13 млрд долларов.
Взрыв, вызванный пандемией, в прошлом году помог увеличить продажи одежды, помогая увеличить 1 место в продажах одежды. Wells Fargo предсказала в марте 2021 года, что продажи одежды и обуви Amazon в США увеличатся на 15% до более чем 41,1 миллиарда долларов в 2020 году. Это примерно на 20% до 25% выше, чем Walmart. Это составляет 11% до 12% всей одежды, проданной в США, и 34% до 35% всей одежды, проданной онлайн.
Amazon запустила онлайн-магазин под названием Luxury Stores в сентябре 2020 года и в последние годы сильно продвигалась в моду, включая продажу собственных марок.
Amazon сталкивается с проблемами в привлечении хрупкого потребителя моды и надеется решить проблемы покупки одежды в магазинах путем перехода к высоким технологиям.
По входу в магазин Amazon стиля, покупатели увидят собранный ряд товаров. К клиентам можно отслеживать код КПП продукта, чтобы увидеть размеры, цветы и общие рейтинги клиентов с помощью приложения Amazon shopping. Если им не нужно пытаться что-нибудь попробовать, они могут отправить его напрямую на перевозку. Ценыварьируются от $10 до 400 долларов.
Amazon заявляет, что его алгоритмы будут давать рекомендации в реальном времени, поскольку потребители проверяют товары, которые они видят. Блогеры могут заполнить онлайн-опрос о своих предпочтениях стиля и привязанности. Покупатели найдут товары, которые они запросили в ванной комнате, когда входят в комнату. Они могут также запрашивать другие товары с помощью передатчика в своих спальнях.
Amazon стиль переосмысляет то, что возможно в текстильной комнате, превратив ее в персонализированное пространство, где клиенты могут свободно просматривать кажущийся бесконечный запас великих стилей, писал Васен в блоге Amazon.