Amazon будет работать с другими над решением проблемы безуглеродного топлива
Логотип Amazon виден в Боуве на производственном центре компании в Amazon?
В то время как около 161 мировой товарооборот переводится морем, на долю глобальных морских перевозок приходится почти 310 выбросов CO2, и эта отрасль подвергается все большему контролю, чтобы стать более чистой.
Инициатива была основана некоммерческим институтом Aspen и имеет девять подписчиков, в том числе Unilever и Michelin. Он начинается с цели для компаний приобрести океанские грузовые услуги, которые опираются на топливо с нулевым выбросом углерода, к 2040 году.
Время действовать настало, объяснил Эдгар Бланко, директор по нулевому уровню выбросов углерода для Amazon.
Элизабет Мунк аф Розенш ид, управляющий по вопросам устойчивости цепочек поставок в Интер-ИКЕА, сказал, что жизненно важно работать с другими в разработке решений по использованию морского топлива.
Голос владельцев грузов имеет важное значение, поскольку мы являемся одними из заинтересованных сторон, позволяющих преобразоваться в этой отрасли, - сказала она Рейтер.
Мы не готовы разделить премию за устойчивость, но мы готовы делиться и совместно создавать решения и автоматически платить необходимые инвестиции. Скачок спроса на розничную продукцию, в то время как люди застряли дома из-за ограничений, в последние месяцы привел к рекордно высоким нормам контейнерных перевозок, что усугубляется сбоями в портах, что также привело к более высоким затратам для пользователей грузов.
Мишель Грос, глава логистики в компании Unilever, заявила, что на логистику приходится 1,% общего количества парниковых газов, вызывающих парниковый след, и что компания Unilever поощряет наших существующих авианосцев к переходу на более чистые виды топлива, сигнализируя о нашей совместной приверженности к отправлению судов с нулевым уровнем выбросов, мы уверены, что мы ускорим этот переход с необходимыми темпами и масштабами. Организация Объединенных Наций стремится сократить выбросы парниковых газов в отрасли к 2050 году по сравнению с уровнем 2008 года, с растущими призывами к достижению более амбициозной цели полной декарбонизации к 2050 году.
Сокращение А-6 потребует быстрой разработки топлива с низким или нулевым уровнем эмиссии и новых проектировок для судов.