











Альянс Renault и Mitsubishi обнародует план выпуска электромобилей

Французско-японский союз пытается углубить сотрудничество, поскольку установленные автопроизводители сталкиваются с давлением со стороны новых конкурентов и ожидаемым сдвигом спроса на эмобили.
Источники сообщили, что три компании, как ожидается, объявят о плане инвестировать более 20 миллиардов 2,58 триллионов долларов в течение следующих пяти лет на развитие электромобилей. Ожидается, что к 2030 году альянс будет обладать более 30 новыми батарейными электромобилями, основанных на пяти общих платформах.
Группировка уже потратить €10 млрд на электрификацию, и это результат 10 млрд евро, которые группа уже потратить на электрификацию, по словам двух человек, знающих план.
Представитель Nissan не будет говорить ничего об этих спекуляциях. Помощники компании Renault и Mitsubishi не отвечали на просьбы о комментарии.
Один источник заявил, что план Альянса до 2030 года направлен на демонстрацию большего сотрудничества между автопроизводителями, подчеркивая общее видение мобильности и электрификации. Источники сообщили, что пять общих платформ, как ожидается, будут покрывать 90% электромобилей, которые компании ожидают разработать и запустить к 2030 году.
Четыре общие платформы для эвакуации были разработаны и частично развернуты трех фирмами.
Один из них поддерживает такие эмобили, как предстоящая Nissan Ariya и Renault Megane, в то время как другой поддерживает доступные недорогие автомобили Nissan и его китайского партнера по рынку Китая Dongfeng, а также бренд Renault Dacia. Две другие платформы предназначены для микро-минстеров, так называемых автомобилей Kei в Японии, и легких коммерческих машин.
Источники сообщили, что альянс надеется развернуть пятую общую платформу для compact EV, разработанных Renault к концу года.
Nissan уже решила использовать эту платформу, так называемую CMFB-EV, и другие стандартизированные компоненты для электрификации compactного автомобиля Nissan Micra, в то время как ожидается, что Renault представит аналогичный автомобиль с аналогичной платформой. Предполагается, что Micra EV выходит к середине 2020-х.
По данным источников, автопроизводители надеются сделать compact EV такой же доступным, как и аналогичные автомобили сбензином.
Ожидается, что автопроизводители будут использовать общие батареи и другие ключевые компоненты. Согласно источникам, альянс планирует к 2030 году производить в общей сложности 220 гигантских часов батареи во Франции, Великобритании, Китае и Японии.
Стандартизируя и обменя батареями, альянс ожидает снизить затраты на производство батарей вдвое.
Ожидается, что альянс будет совместить технологию батарей из твердых источников энергии, разработанную Nissan, сообщили они.
План был для Renault, Nissan и Mitsubishi объявить план 2030 года прошлой осенью на мероприятии в Японии, но объявление было отложено до этой недели из-за роста COVID-19 в Японии.
Разногласия между Nissan и Renault по поводу предложений французской фирмы о полномасштабном слиянии, которые привели к аресту бывшего лидера альянса Карлуса Хосна в 2018 году и затормозили усилия по сотрудничеству в области технологий и разработки автомобилей, по мнению людей, которые знают этот вопрос.
У трех автопроизводителей есть собственные гибридные технологии с несколькими общими ключевыми деталями и системами. СМИ заявили, что ограниченное сотрудничество в сфере добычи и развития вызывает озабоченность внутри группы по поводу возможности достижения экономии затрат.
Не было немедленно ясно, будут ли лидеры альянса обсуждать гибриды в рамках плана 2030 года.
Nissan планирует запустить 23 электрических транспортных средств, включая гибриды с бензином и 15 электромобилей, в течение следующих пяти лет. Половина автомобильного mixа Nissan будет электрифицирована к 2030 году, включая EV и e-Power гибриды, сообщила компания.
Renault заявила, что его бренд будет электрическим в Европе к 2030 году, но официальные лица компании заявили РИА Новости, что эта цель не распространяется на рынки за пределами Европы и других брендов компании, таких как Dacia.