











Allegiant Airlines планирует купить 50 самолетов Boeing

Альтернатива Airlines согласилась покупать 50 самолетов Boeing Co. 737 Max с общим объемом примерно 2,5 миллиарда долларов, изменив стратегию лететь только используемые или арендованные самолеты Airbus SE, чтобы повысить эффективность и удерживать низкие операционные расходы.
Ни одно из ВОЗ не отрицает угрозы варьированного типа Covid 19 во Франции
Ни один из случаев Omicron не достиг высокого уровня, но новые данные показывают конец.
Как безопасно летать с развивающейся вариацией Omicron?
Альгенgiant покупает два варианта Max, которые будут реализованы с 2023 по 2025 годы, по словам Альгенgiant Travel Co., родителя авиакомпании. У компании есть возможность покупать дополнительные 50 самолетов.
Грег Андерсон, главный финансовый директор Альтернатива, сказал в интервью, что операционная экономика велика. Это имеет смысл, если мы смотрим на цифры. Мы заключили огромную сделку. Низкие затраты имеют существенно важное значение для модели перевозки, предлагающей сильно дисконтированные билеты с большими скидками, в то время как она тратит на товары, такие как кофе и бутылированная вода.
Последний вторник с октября 2020 года показал, что акции Allegiant упали на 9% в Нью-Йорке, самый неустойчивый с октября 2020 года, поскольку инвесторы скептически настроены. Американские депозитные доходы от Airbus выросли на 1,5%, в то время как компания компании компании Boeing выросла на 1%.
Альгент принимает 20 моделей Max 737 8-200 и 30 моделей минимальных Max 737-7. По данным Avitas, Max 8 имеет базовую стоимость 51 миллион долларов. Расписание не предлагает текущую цену на Max 7, который еще не вошел в коммерческую службу.
Долгосрочные клиенты Qantas Airways Ltd. и Air France-KLMFrance-KLM выбрали самолёты Airbus над Max для своих узких самолетов, и покупка берет некоторую часть от потерь в декабре. Boeing завоевал большие заказы от авиакомпаний США, работая над восстановлением Max в качестве надежного workhorse после двух смертельных аварий и построения более двух лет в некоторых странах.
Обеспечение стоимости новых самолетов означает сохранение их в воздухе как можно больше. Это может угрожать практике альгеника ежедневно менять свой график полетов по спросу, по словам Саванти Сиth, аналитика Роберта Джеймса Financial Inc.
Второй тип флота также увеличивает расходы на подготовку пилотов и запасы деталей.
Эндрю Леви, бывший президент Альтернатива, который сейчас возглавляет компании Avelo Airlines, сказал мне не удивительно, что они пошли с новым оборудованием, но шокированы, что они оказались с другим оборудованием. Действительно, очень трудно управлять вторым типом, и я просто не понимаю, почему они хотели бы его использовать. Андерсон компании Allegiant заявлял, что авиакомпания располагается на благоприятной цене, которую он не указал, а также 12 лет гарантий с поставщиком двигателя CFM International Inc., чтобы помочь снизить операционные расходы. У Max будет больше мест на самолете и снизит потребление топлива на 20% по сравнению с самыми старыми самолетами Airbus.
Попыточный состав должен увеличиться примерно на 5%. Альгент ожидает расширения своего флота на 10% в год и потребует около 150 самолетов в течение следующих шести лет.
Андерсон сказал, что предложения Airbus, включая A 320 нео и A 220, рассматривались, а также покупка новых самолетов.
Альтернатива впервые купила новый самолет в июле 2016 года, когда она согласилась приобрести десять самолетов Airbus A 320, чтобы ускорить переход к единому флоту и сбросить старые самолеты Boeing. Переход авиакомпании к одному производителя был завершен в конце 2018 года. Альгент в настоящее время работает 108 Airbus A 319 и A 320 и планирует иметь 127 самолетов к концу года. order предусматривал доставку 10 самолетов Боинг в 2023 году, 24 в 2024 и 16 в 2025.
Boeing и Airbus взяли особую срочку, чтобы соответствовать спросу, поскольку авиакомпании планируют планы по составлению флота, чтобы соответствовать спросу, который, как ожидается, увеличится, как только коронавирусы начнут исчезать. Корпорации ставят старые летательные самолёты в пользу более экономичных, менее выбросов моделей для решения проблем изменения климата.
В прошлом году такие планы, наряду с справедливым количеством самолетов Max, доступных для краткосрочного доставки, помогли базирующемуся в Чикаго компании Boeing сократить свой крупнейший ежегодный показатель продаж с 2018 года. Последние цифры 2021 года не были опубликованы, но компания Boeing выдала 829 валовых заказов до конца ноября - больше, чем предыдущие два года.
Если вы можете получить его, все предписанные препараты по снижению веса работают.
Ни одна из стран Европы не вступила в энергетический кризис, который может возникнуть в течение последних лет
Ничто не о том, как Джеймс Смит почти потеряла свое имя
Даже налоговые профессионалы ФРС имеют плохую клиентскую службу в IRS.
Ни одна из « жестких тренировок » Стравы после того, как они управляли пандемией, « жестких тренировок » Стравы