Allbirds сообщает о высоких продажах в третьем квартале
После того, как в этом месяце стало известно, Allbirds Inc. заявила во вторник, что новые продукты и высокий спрос, особенно в США, привели к росту продаж в третий квартал.
Выручка была сильной по каналам и географиям, с заметной силой в физическом розничном секторе США, сказал Джой Зwillinger, Allbirds BIRD, сооснователь и гендиректор. Мы видели сильную реакцию потребителей в квартале на новые продуктовые инновации, включая нашу новую линию perform Apparel. В квартале чистая потеря компании более чем удвоилась из-за более высоких административных и продажных затрат, поскольку она открыла новые магазины, увеличила число ее руководителей и стала публичной. Компания открыла четыре магазина в третьем квартале и две в четвертом квартале, по словам ее исполнительных директоров на звонке по прибыли.
Все птицы упал более чем на,2% в регулярной сессии до закрытия на 19,24 доллара после роста более чем на 2,2% в after hours trading.
продавца экологически безопасных обувей, популярных у технологов, сообщил, что доход в третьем квартале вырос до 61,7 млн долларов с 41,2 млн долларов в квартале прошлого года и увеличился на 40% с третьего квартала 2019.
Компания сообщила о чистой потере в размере 11,8 млн долларов США, или 25 центов на акцию по сравнению с 7,7 млн долларов США, или 13 центов на акцию за год назад. Скорректированная потеря Ebitda составила 6,3 миллиона долларов по сравнению с скорректированной потерей Ebitda в 3,8 миллиона долларов за тот же период прошлого года, принимая во внимание компенсацию и другие расходы.
Аналитики, которые были проанализированы фактсетом, прогнозировали чистую потерю в размере 15,6 млн долларов США, или 11 центов на акцию, по доходам в размере 62 миллиона долларов.
Главный финансовый директор Майк Буфано сказал на звонке, что Allbirds ожидает роста, добавив больше одежды к своим продуктовым предложениям, открыв новые магазины и расширяясь на международном уровне. Он сказал, что отпускной сезон обычно самый сильный, и он выразил оптимизм по поводу отпускного сезона, который, как он сказал, не является особым для четвертого квартала.
Компания ожидает полный год выручки в размере 270 миллионов долларов до 272 миллионов долларов, в то время как аналитики ожидали 61,6 миллиона долларов. Ожидается, что потеря Ebitda составит между 17,млн долларов и 15,млн долларов, что выше ожиданий аналитиков в $20,2 млн долларов.
Начиная с 3 ноября акции Allbirds в Сан-Франциско упали более чем на 30% с момента закрытия компании на Nasdaq.
Все птицы имеют большой потенциал роста, но конкуренты, такие как Nike, могут стать скоростной скачкой, говорят аналитики.