Allbirds может стать лежачим полицейским для компании
Аналитики согласны с разрушительным потенциалом бренда Allbirds Inc., хотя JPMorgan заявляет, что жесткая конкуренция со стороны гигантов в спортивном мире может стать скоростной серединой для этого роста.
Все птицы конкурируют с высокопоставленными и масштабными игроками в категории одежды для повседневной жизни, включая Nike и Lululemon LULU. В записке об открытии, опубликованной в понедельник, говорится, что компания ожидает запустить обувь в 2022 году, по словам аналитиков.
Существует угроза от крупных действующих игроков, таких как Nike Adidas, которые активно инвестируют в аналогичные возможности коммерциализации природных устойчивых материалов, отмечая, что Allbirds не сохраняет патентов на материалы или дизайн, что может повлиять на конкурентоспособность Allbirds, писали они.
Все птицы торговали 3 ноября на 62% выше цене IPO на 15 долларов. Доллары закончились в понедельник на 17,82.
Возрождение выросло на 0,5% в течение года, в то время как индекс S&P 500 SPX вырос на 24% за период.
Все птицы сосредоточены на экологически чистом стиле в модном мире, а устойчивые инновации в производстве являются основной областью дел.
См. Allbirds IPO: 5 вещей, которые нужно знать о новой общественной эко-friendly обувной компании.
Как Nike NKE, так и Adidas ADS предприняли шаги в направлении устойчивых процессов и товаров. Например, в начале этого года компания Nike запустила обновленную программу по креативу. В октябре Adidas объявила о партнерстве с коммерческим бизнесом ThredUp Inc. TDUP и ранее сотрудничала с Allbirds для начала 2022 года.
Все птицы сосредоточены на устойчивости, а исследования рассматриваются как двигатель роста компании, начиная с низкого признания названия.
Все птицы разрабатывают решения по сокращению выбросов CO 2 и инновации в материалах, не синтетические, которые разрушают индустрию мягких линий, которые создают значительную диверсификацию и разделение продукции в наших связанных с Truvalue ESG оценочных показателях, писали аналитики Коуэн в своем начале.
Согласно нашему исследованию по вопросам конфиденциальности, 81% потребителей в возрасте 18- 34 лет рассматривают социальное воздействие и устойчивость бренда как либо очень важные 40%, либо несколько важные 42% Коуэн оценивает акцию Allbirds на уровне 24 долларов США с целью 24 долларов. Коуэн также предоставляет Allbirds рейтинг ESG 60 из 100. По данным исследовательской группы, 50 человек представляют нейтральный эффект.
Также партнеры Дика по спорту с Nike занимаются платформой цифровых наград.
Все птицы являются пионером в области устойчивого развития, а брендовая этика соответствует ожиданиям потребителей.
По словам аналитиков, существуют мега тенденции для сознательного потребительского отношения и жертвы.
Бизнес-модель прямого к потребителю DTC Allbird предоставляет компании преимущество.
По словам Стифеля, цифровая и розничная модель DTC поддерживает как большую стоимость продукции для потребителя, так и большую прибыль на единицу продукции Allbirds.
Morgan Stanley начал охватывать Allbirds с рейтингом покупки акций и ценовой целью в размере $23.
Стратегия розничной распределения всех птиц с помощью цифровых технологий привела к глубокому пониманию клиента и 98% продаж по полной мере. Рынки KeyBanc Capital следуют Allbirds с самых ранних дней и заявляют, что происхождение компании в области устойчивости будет активом вперед.
Продолжающаяся доминирующая тенденция массового производства и трудности в разработке и работе с устойчивыми и высокопроизводительными материалами затрудняет внедрение этой структуры в пространство брендов для повседневной жизни, сообщили аналитики.
Мы считаем, что структура Allbird как бренда DTC предоставляет ей возможность использовать устойчивость в качестве основного компонента продукции во всей линии продуктов.