Алкоголь знаменитостей можно продавать напрямую через социальные сети
На рынке есть сотни принадлежащих или поддержанных звездных алкоголей за ряд цен, соответствующих вкусу и бюджету.
GrapeStars, мобильная приложение и веб-платформа, которая позволяет звездам использовать свои социальные медиа, чтобы продавать продукты потребителям, признала растущую тенденцию, и теперь работает с более чем 300 звездами и их брендами, поскольку звезды не могут продавать сами вино и дух.
Ограничение имеет отношение к строгим законам США, когда речь заходит о продаже алкоголя, по словам генерального директора GrapeStars Жана- Жана Пеллетиера. Pelletier и его компания создали канал для того, чтобы помочь потребителям с GrapeStars, потому что звезды не могут продавать прямо потребителям.
Пельтер сказал Yahoo Finance Live, что рынок огромен, и на рынке, который мы видим, появился новый продукт, новый сдвиг. алкоголь без алкоголя, вино без canned wine и все эти вещи росли как crazy. Рынок не прекращается, и, кажется, он не прекращается. Мы верим, что мы играем в эту отрасли. Пеллер объяснил, что продажи коронавирусов резко увеличились в отрасли во время эпидемии коронавирусов.
Все они хотели следовать тому, что Джордж Клинтон сделал с его теquila, Casamigos, сказал Пеллер. В 2017 году он продал около $1 млрд. " NFT и Metaverse - это путь к тому, как идти "
Платформа в настоящее время доступна в 45 штатах и включает более 200 брендов вино, бурбон, виски, вина, конго, кокаина, гнила и других вкусных напитков. Несколько звезд, связанных с компанией, включают певец Мари J. Блига и Джон легенд, легенду NBA Майкла Джоорда иheavy metal- band Metallica.
По словам Пельтера, они также ведут переговоры о разработке продуктов с Адамом Левиным, Бруно Марсом и другими крупными именами.
Он сказал, что если проанализировать вино Марии Дж. Блик, то это сделан Марком Сентлером в Италии, который является одним из лучших винопроизводители в мире. Если проанализировать Джон легенд, он заключил сделку, в которой он сотрудничал с Жаном- Чарльзом Бошсетом, который также является одним из лучших винопроизводителей мира. Мы очень гордимся этими продуктами, потому что они фантастичны. Мы считаем, что мы рынок ниши, но мы думаем, что мы меняем игру. Пэльтер сказал, что наиболее популярными продуктами компании являются винаmetallica, боливийский напиток Сингани Стивеном Сандербергом, а также теquila Michael Jordan.
Компания планирует расшириться еще больше в 2022 году и работать за пределами США.
Поллетер сказал, что говорим с некоторыми партнерами в Канаде, чтобы запустить GrapeStars там. Также в Латинской Америке. Мой брат говорит о возможности там в Медельле в Колумбии. Как и многие компании, GrapeStars планирует войти в пространство NFT, а также метафорное и NFT.
Metaverse и NFT - это путь к нему, сказал Пеллер. Мы собираемся запустить NFT GrapeStars в 2022 году. Это будет играть на пользу многим компаниям.