Акции Unilever подскочили на 8,6% на новостях активистов
Этот пост содержит рекламный контент. Этот текст предназначен для информационных целей и не предназначен для инвестиционных советов.
Как выглядит Unilever в ближайшие годы? Unilever вышла на первый план в понедельник из-за того, что акции выросли на 8,6% по новостям о участии активистов и выросли на протяжении всего дня, в то время как рынок резко вырос до восстановления к концу дня. Активист Триан Фонд Management сотрудничал с многочисленными компаниями CPG в прошлом, включая Procter Gamble, Mondelez and Heinz. Кажется, это вероятно, связано с будущим составом портфеля продукции компании, хотя еще не известно, какая позиция активиста или как она может определить Unilever.
Акции Unilever выросли на 8,6% в понедельник и сейчас снизились на 1%.
Как и многие крупные компании CPG, Unilever стремится перебалансировать свой продуктовый портфель в категории более высокого роста, такие как здоровье и здоровье. Разделы здравоохранения, красоты и гигиены являются основой компании. Чтобы расшириться в новые сегменты, Unilever попыталась приобрести бизнес потребительского здравоохранения от GlaxoSmithKline. Эта попытка провалилась после того, как Glaxo отклонила несколько предложений. Unilever столкнулась с потрясениями инвесторов по оценке, а также отсутствием опыта Unilever в продуктовых категориях Glaxo, которые включают препараты с избыточной контрацепцией, а также отсутствие опыта в этих категориях. Unilever и Glaxo не могли договориться о оценке и в конечном итоге объявили Unilever, что не увеличит своё окончательное предложение в размере 61,7 миллиарда долларов, которое Glaxo описывает как недооценение компании. По данным нескольких СМИ, попытка приобретения предшествовала позиции Триан Фонда в Unilever. Unilever может отказаться от своих продуктовых брендов с низким ростом, поскольку она меняет бренды в своем портфеле.
Данные SONAR показывают, что найти мощность для питьевой воды труднее, чем найти мощность для питьевой воды, что также трудно. Карта SONAR показывает, что перевозчики кукурузы в настоящее время отклоняют огромные 39% от поставленных грузов на голубую линию, в то время как перевозчики dry van отказываются от 20% от поставленных грузов наоранжевую линию. Оба показателя отказа от уступок указывают на то, что процентные ставки, скорее всего, вырастут в этом году, когда они будут пересмотрены на фоне резкого роста ставок прошлого года.
Протер Гамиль наблюдает на 20% - 30% меньшую гибкость цен. После нескольких раундов повышения цен в прошлом году, цены компании CPG по-прежнему соответствуют повышению стоимости, которое они потребовали в прошлом году. Протер Гамп продемонстрировал рост доходов на 6% по сравнению с годом, который был равномерно разделен между ростом объемов 3% и 3% более высокими ценами в среднем в только что опубликованном бюджетном квартале 2022 года.
Сокращение маржи Procter Gamble подчеркивает влияние роста цен на грузовые товары. Гражданская маржа компании сократилась на 410 базисных пунктов на нейтральной валюте. Это превращается в 400 базисных пунктов для более высоких затрат на сырьевые товары, 140 базисных пунктов от негативного смешения, 60 базисных пунктов от более высоких затрат на грузовые товары и 20 базисных пунктов от реинвестирования товаров. Основное давление на затраты вызывает сырьевые товары, в то время как другие категории не следует отстранять. Внешние ветры, указанные выше, частично компенсировались увеличением цен и улучшением производительности на 80 базовых пунктов.
Компания столкнулась с большим количеством затрат на грузовые товары в последнем квартале, который составлял около 10% валового давления. Удивительно видеть, что затраты на грузовые услуги компании CPG обычно составляют 7% -- 9% от ее стоимости продаж. Результаты исследований P& G показывают, что рост цен компании, который в среднем составлял 3% в бюджетном квартале 2022 года, компенсировал лишь одну треть инфляции на товары за квартал 9%. Я ожидаю, что этот разрыв закончится в ближайшие кварталы после дополнительных раундов повышения цен.
Этот пост содержит рекламный контент. Этот текст предназначен для информационных целей и не предназначен для инвестиционных советов.