Акции Snapchat решают проблему узких мест в цепочке поставок
- Предупреждения компании SNap Inc. о том, что узкие места в цепочке поставок побуждают компании откладывать онлайн-расходы на рекламу на предстоящий отпускный сезон, ставят тень над крупными соперниками, такими как Google, Facebook Inc. и Twitter Inc., посылающими свои акции, разрушающиеся.
Ни один из самых больших лунных ударов Google не ищет будущее без выбросов углерода?
Ни одна компания по производству говядины не старается стереть свои выбросы с помощью математических математических вычислений
Родительская компания Snapchat заявила в четверг, что продажи в отпускном квартале вырастут на 28 % - 32 % по сравнению с годом ранее - ниже аналитиков, согласно оценкам, на 48 %. Этот прогноз был сделан главным образом потому, что маркетмисты не планируют размещать рекламу на продукцию, которую они не могут продать, по словам главного бизнес-офицера Снала Джереми Горман.
Мы слышали от рекламных партнеров по широкому спектру отраслей и географий, что они столкнулись с встречным ветром в своем бизнесе, связанным с сбоями в глобальных цепочках поставок, а также с нехваткой рабочей силы и ростом затрат, Горман сказал в подготовительных выступлениях перед конференционным визитом. Мы ожидаем, что некоторые из этих клиентов предпочтут сократить свои маркетинговые расходы, учитывая уменьшенную необходимость стимулировать возрастающий спрос. Доли Санта-Моники, расположенной в Калифорнии Снап, упали более чем на 106 в расширенной торговле после того, как компания сообщила всего лишь 1,87 миллиардов долларов в продажах в третьем квартале, чего не хватало аналитикам в среднем на 1,1 миллиарда.
После выхода доклада Facebook акции Spap уменьшились более чем на 6 %. Твиттер упал до 8 %, а гендиректор компании Google Aphabet Inc. - около 210. На следующей неделе все Twitter, Facebook и Aphabet сообщают о доходах в третьем квартале.
Глобальный дефицит чипов и других компонентов привел к хаосу для целого ряда отраслей промышленности, включая розничную торговлю. По данным недавнего исследования компании Adobe Inc, объёмы побочных сообщений выросли на 172 % по сравнению с январем 2020 года. Некоторые в рекламной отрасли видят, как цепочки поставок наносят удары по электронике, автомобилям и брендам потребительских товаров - все они являются крупными цифровыми маркетологами.
Другие рекламодатели пока что не так сильно пострадали. Мы еще не видим оптовых откатов назад, сказал Дэвид Коэн, главный исполнительный директор Инсайдерского бюро, в интервью на прошлой неделе.
Как Дональд Трамп, Элон Маск и Гвинет Пелтроу могут думать о своей способности думать бескорыстно?
Гомеопатия не работает. Ни один из этих неработающих американцев не говорит нам, что кризис на рынке труда не является чем-то мимолётным.
Что может сделать мой мозг в науке о выносливости?
Ни у Джейн Фрейзер нет плана переделать Citigroup в то время, когда она