Акции Snap упали на 25% после смены iPhone от Apple
Проценты SNap Inc были побиты в четверг, упав более чем во время продолжительной торговли, после того как компания социальных сетей сообщила о среднем доходе и обвиняла Apple Inc. и ограничения цепочек поставок.
По имеющимся сведениям, наш рекламный бизнес был нарушен изменениями в рекламе iOS, которые были широко представлены Apple в июне и июле. Вообще говоря, эти изменения перевернули многие отраслевые нормы и поведение рекламодателей, которые были построены на уникальном рекламообразующем устройстве SAIDA Apple за последнее десятилетие. В то время как мы ожидали определённую степень перебоев в бизнесе, новое решение по измерению Apple не расширилось, как мы ожидали, что усложнило для наших партнеров по рекламе измерение и управление их рекламными кампаниями по iOS. Ситуация осложняется тем, что, по словам Снара, глобальная цепочка поставок и нехватка рабочей силы привели к тому, что компании отрезали свои рекламные расходы.
По данным аналитиков, опрошенных FactSet, SNap SNAP объявил о чистой потере 7,9 млн. долл. США, или 5,долларов, от потери 1,99,8 млн. долл. США, или 14 центов год назад, и о бескомпромиссных прогнозах потери 10 центов за одну долю. Снал сообщил, что скорректированная прибыль составляет 17 центов за долю.
Продажи по сниженным ценам выросли на 57 % и достигли всего лишь 1,07 млрд. долларов, что составляет первый квартал миллиарда долларов, но они были ниже, чем, по оценкам Стрит, в размере 1,1 млрд. долларов.
Снап сказал, что он ожидает изменения в конфиденциальности Apple и глобальных цепочек поставок, сохранятся на протяжении четвёртого квартала. Руководители издали рекомендации по доходу от четвёртого квартала в размере от 1,165 млрд до 1,05 млрд. долларов, что значительно отстает от $ 1,36 млрд, спрогнозированных в среднем аналитиками, проведёнными опросом FactSet.
Сейчас мы работаем в масштабе, необходимом для преодоления значительного встречного ветра, включая изменения в платформе iOS, которые влияют на то, как реклама нацелена, включая изменения в платформе iOS, которые влияют на то, как направляется реклама.
Эван Спигель в своем заявлении заявил, что глобальные проблемы цепочек поставок и нехватка рабочей силы влияют на наших партнеров.
Резкое падение цен на акции в четверг уничтожило последние прибыли ; акции Spap на данный момент растут на 106 в этом году, в то время как более широкий индекс SьяP 500 SSPX улучшился на 21 % в 2021 году. В сравнении с этим, в этом году доля Facebook Inc.FB поднялась на 163, но в расширенном четверге она также упала более чем на 6 %. Aphabet Inc. GOOGL, GOOG, TWTR и PFS также упали в опоздалой торговле.
Результаты – первые в истории крупнейшей социальной медиа-компании – находятся под пристальным наблюдением инвесторов в других компаниях социальных сетей. Эти компании, как и Снап, сильно зависят от цифровой рекламы, которая, по словам аналитиков Уолл-стрит, галопнула в сентябреском квартале.
Согласно « FactSet », « SNap » сообщила о 306 миллионах ежедневных активных пользователей в третьем квартале, что соответствует среднему прогнозу аналитика в 301.8 миллионам человек.
Во вторник Снап объявил о создании глобальной творческой студии под названием Arcadia, чтобы помочь брендам развивать дополненную рекламу и опыт реалити-шоу. Студия, которая уже объединилась с компанией Vrizon Communications Inc, Shake Shack Inc. SHAK и World Wrestling Entertayment Inc. WWE, будет сотрудничать с брендами и создателями для взаимодействия с миллениал-летней аудиторией Snapchat и аудиторией Gen Z.