Акции Snap резко упали после того, как правила сбора данных Apple снизили расходы на рекламу
- Snap Inc. победила больше всего с мая 2018 года после того, как материнская компания Snapchat предупредила, что правила сбора данных Apple Inc.Inc. и глобальные узкие места в цепочке поставок взвешивают расходы на рекламу.
Ни один топ-магазин в банке Deutsche Bank не вырывает миллиарды из Сингапура.
Почему американцы и британцы хотят купить идиллические дома в Италии?
Ни один из самых больших лунных ударов Google не ищет будущее без выбросов углерода?
Фонд упал на 22 %, сократив рыночную стоимость примерно на 2500 млрд. долларов, которая сейчас составляет около 198 млрд. долларов. Осторожный прогноз бросает тень на других, зависимых коллег, включая Google-совладельцев Aphabet Inc., Facebook Inc., Twitter Inc. и Pject Inc., которые упали между 210 и 4 % от каждого.
В общей сложности, предупреждение Снапа уничтожило около 298 миллиардов долларов рыночной стоимости от компании и аутсорсинга в пятницу.
Менеджер почти не мог бы звучать хуже, учитывая последствия, которые это имеет Брэд Эрксон, аналитик на рынках капитала РБК, написал в записке о Снапе. Эрксон, придерживающийся своего превосходящего рейтинга на фондовых биржах, сказал, что доверие к руководству компании, возможно, было постоянно подорвано, хотя он по-прежнему жаждет долгосрочных перспектив роста.
По словам главного административного директора Эвана Спигеля, введённые Apple правила сбора данных, из-за которого рекламодателям стало трудно измерять свои рекламные кампании и управлять ими. Снап ожидает скорректированную прибыль до процентов, налогов, обесценивания и амортизации в размере от 1,35 млн. до 1,75 млн. долларов в течение последних трех месяцев 2021 года, что намного ниже, чем прогноз Уолл-стрит, прогнозируется в размере 2800 9500 млн. долларов.
Ранее в этом году Apple начала отслеживать все приложения на своей платформе iOS 15, чтобы получить разрешение пользователей iPhone, которые будут отслеживаться для рекламных целей. Аналитики предупреждают, что это воздействие может быть временным, в то время как, скорее всего, шквалы цепочек поставок в рекламных партнёрах Снапа будут длиться долгое время.
Брайан Новак из Morgan Stanley сказал, что видит, как изменения в конфиденциальности Apple вредят доходам Facebook, снизившись до миниатюрных процентных показателей. Он ожидает, что в течение следующих двух лет Твиттер будет отягощен еще больше, поскольку изменения повредят многолетний случай, когда компания микроблогирует. Как Facebook, так и Twitter должны сообщать квартальные результаты на следующей неделе.
Хотя Снап мог бы столкнуться с худшим воздействием среди коллег из изменений Apple, аналитик JPMorgan Dug Anmut сказал, что профиль Facebook выглядит похожим. По его словам, для Google узкие места поставок вызывают больше беспокойства.
Снап сказал, что его рекламные партнёры по различным отраслям сталкиваются с нарушениями в цепочках поставок и нехваткой рабочей силы. Это происходит в то время, когда эти партнёры, как правило, работают на пиковой мощности, генерируя самый сильный и самый ценный квартал для рекламных доходов. Но маркетологи не могут размещать рекламу на продукцию, которую они не могут продать.
Ни как Дональд Трамп, Элон Маск и Гвинет Пелтроу могут думать о своей способности думать осторожно?
Ни один колумбийский Шман не заплатил за то, чтобы остановить Штогерс, пока он не не смог остановить Стооркс.
Ни один из этих неработающих американцев не говорит нам, что кризис на рынке труда не является чем-то мимолётным.
Что знает мой мозг о науке о выносливости?
Ни у Джейн Фрейзер нет плана переделать Citigroup в то время, когда она