Акции Snap резко упали из-за опасений по поводу краха интернет-рекламы
SNap Inc. подала сигнал тревоги в четверг во время давно опустошаемого интернет-атаки на рекламу, которая, возможно, пришла в обычно плотный четвёртый квартал.
С тех пор, как Apple Inc. AAPL объявила о предстоящих изменениях в конфиденциальности iPhone, многие компании с интернет-рекламным бизнесом предупреждали о том, что их результаты могут повлиять.
Apple модернизировала свою мобильную операционную систему в апреле, чтобы дать пользователям возможность не делиться своими данными или иметь возможность отследить их, что делает более сложным для разработчиков программного обеспечения отслеживать пользователей через их приложения и для рекламодателей определить свою рекламу.
На основании комментариев SNap SNAP, в четверг, результаты некрасивы. Молодая компания социальных сетей, известная своим приложением Snapchat, обвиняла изменения, сделанные Apple для iOS, в большом факторе в недостающем доходе в 3,3 миллиона долларов в третьем квартале. Кроме того, руководители « Снап » прогнозируют, что доход в третьем квартале вырастет всего лишь на 19 % до 161, по сравнению с ростом в четвертом квартале на 57 %.
Проценты SNapов упали больше чем во время нескольких часов торгов, взяв с собой некоторые из самых больших имен в технологиях – Facebook Inc. FB, Aphabet Inc. GOOG, GOOGL, Twitter Inc. TWTR и PFS, все они видели, как свои акции падают после Spap News.
Facebook, например, предупреждал о последствиях изменений Apple в течение более чем года, в последний раз в сентябре, но инвесторы до сих пор не видели значительных изменений в очень прибыльной бизнес-модели Facebook, даже на фоне всех других противоречий на гигантах социальных сетей.
В декабре прошлого года Facebook даже запустил полномасштабный пиар-атаки на Apple, с полной рекламой в трех национальных газетах, заявив, что последующие изменения Apple подорвут способность малого бизнеса предлагать целевую рекламу потребителям и разработчикам приложений, которые могут предложить бесплатную информацию.
Но соучредитель и главный исполнительный директор Спайра Эван Спигель, который ранее избегал любых конкретных атак на Apple по поводу изменений, сказал в четверг, что изменения в конфиденциальности оказались более проблематичными, чем ожидалось, особо упомянув, что Apple изменил инструменты, которые рекламодатели должны измерять результаты своей рекламы.
Как изменения в конфиденциальности Apple повлияет больше, чем Facebook.
Я думаю, что то, чего мы действительно недооценили, было инструментом изменения, сказал Спигел. Рекламодатели, по сути, использовали набор очень сложных инструментов для измерения и оптимизации своих кампаний, так, чтобы они могли проверить группу других творческих людей и посмотреть, что они выполняют. По его словам, с изменениями Apple эти инструменты, по сути, были слепы. Тем не менее, Спигел сдерживал свою критику Apple, добавив, что эти изменения конфиденциальности были важны для долгосрочного здоровья экосистемы и того, что мы полностью поддерживаем. В дополнение к огромным изменениям Apple, глобальная цепочка поставок и кадровые проблемы влияют на количество рекламы, которую компании начинают вести в крайне важный праздниковый сезон.
Рекламодатели не обязательно хотят ускорить работу над тем, что им будет трудно попасть в руки клиентов, и это несколько обширно, главный деловой директор Снапа Джереми Горман рассказала аналитикам о том, как в четверг они начали делать свой визит после прибыли.
Но руководители компании Snap добавили, в ответ на вопрос аналитика, что изменения Apple оказывают наибольшее влияние и будут влиять на более широкую рекламныую экосистему, поскольку некоторые компании уже предупреждали о том, что их оценка еще не подсчитана.
То, что вы видите, когда мы пойдем на Q 4, является полным кварталом воздействия этих проблем, на Q 4, и вы знаете, что причина, по которой мы говорим, iOS 15, заключается в том, что это будет продолжать подрывать рекламные экосистемы, сказал Дерек Андерсон, главный финансовый директор Шпа.
Facebook, родитель компании Google Aphabet и Twitter – все доходы от отчётов на следующей неделе, и инвесторы смогут оценить, насколько широко эти проблемы, исходя из их результатов, рекомендаций и комментариев по конференциям. Если перспективы на четвёртый квартал у кого-нибудь из этих компаний будут такими же мрачными, как у Снапа, инвесторы, скорее всего, увидят огромный упадок в интернет-компаниях. В четверг, многие инвесторы пытались опередить будущие плохие новости, которые даже потенциально могут повлиять на репортажи о мега-слиянии между PayPal Holdings Inc. PYPL и Pinc. Pinc, если предупреждение Шнара действительно будет применимо к его соперникам, следующие несколько недель могут означать ад-магиддон для интернет-компаний и социальных сетей.