Акции Snap резко упали после того, как правила сбора данных Apple снизили прогноз доходов от рекламы
- акции компании SNap Inc. упали до 27 % после того, как владелец приложения Spapchat предупредил, что изменения в правилах сбора данных Apple Inc. и глобальных цепочках поставок взвешивают расходы на рекламу, смягчая прогноз прибыли на четвертый квартал.
Ни один из самых больших лунных ударов Google не ищет будущее без выбросов углерода?
Ни одна говядина не старается вылечить свои выбросы с помощью математического препарата MSM.
Компания заявила, что она ожидает доход в размере 1,21 миллиарда долларов за последние три месяца года, что меньше, чем прогнозировали аналитики в размере 1,35 миллиарда долларов США. Корректированные доходы перед процентами, налогообложением, обесцениванием и амортизацией составят от 1,35 млн до 1,75 млн. долларов США в этот период, что намного ниже, чем прогноз Уолл-стрит в размере 0,183 млн. долларов.
По мере того, как мы смотрим на четвёртый квартал, мы сталкиваемся с множеством проблем в рабочей обстановке, главный административный директор Эван Спигель сказал по телефону с аналитиками, чтобы обсудить результаты.
Ранее в этом году Apple начала отслеживать все приложения на своей платформе iOS 15, чтобы получить разрешение пользователей iPhone, которые будут отслеживаться для рекламных целей. Владельцы Associate сделали выбор в пользу того, чтобы дать приложениям возможность отслеживать свое поведение только 161 в то время, согласно более ранней оценке от Brothers, в которой анализируется рост мобильного приложения.
Менеджеры « Снайд » сообщили, что ее пользователи предпочитают отслеживать данные чаще, чем некоторые из представленных средних показателей отрасли, но они не будут знать о полном эффекте изменения еще позже в этом году. Ясно, что новые правила затруднили для рекламодателей измерение и управление рекламными кампаниями, сказал Спигел, и что они будут продолжать влиять на бизнес до конца года.
В то же время, Снал заявил, что ее рекламные партнёры по различным отраслям сталкиваются с сбоями в производственно-сбытовой цепочке и нехваткой рабочей силы. Это происходит в то время, когда эти партнёры, как правило, работают на пиковой мощности, генерируя самый сильный и самый ценный квартал для рекламных доходов. Но маркетологи не могут размещать рекламу на продукцию, которую они не могут продать.
Хотя трудно предсказать продолжительность и масштаб этих макроэкономических факторов в бизнесе наших партнеров, мы предположили, что эти встречные ветры будут сохраняться на протяжении Q4, заявил главный финансовый директор Дерек Андерсен.
Предупреждения Снапа бросили тень на более крупных рекламных соперников, включая Google, Facebook Inc. и Twitter Inc., чьи акции также упали после публикации. Скачок упал до минимума $ 68,48 в расширенной торговле.
Тем не менее, Снап выиграл от продолжающейся миграции в интернет-магазины и интернет-рекламы во время пандемии. Компании всех размеров обратились к платформам социальных сетей, чтобы добраться до клиентов, которые застряли дома, чтобы избежать распространения COVID-19. По мере возобновления экономического роста, руководители « Снайп » утверждали, что они ожидают, что больше пользователей будут обращаться к приложениям не только для пассивных развлечений, но и для связей с новыми друзьями и добавят обновленную информацию о своей жизни в свои истории о « Снапчате » - посты, которые исчезают в течение 24 часов.
В третьем квартале, согласно сообщениям Снара, объёмы продаж увеличились на 57 % до всего лишь 1,87 млрд. долларов США. Это сравнимо со средним прогнозом аналитиков в размере 1,1 млрд. долл. США. Эфемерное приложение для обмена фотографиями Spapchat сообщает о 306 миллионах ежедневных активных пользователей в период, побеждая прогнозы в 302 миллионах человек. Компания Santa Monica, базирующаяся в Калифорнии, сообщила, что чистый убыток в третьем квартале составляет 731 миллион, по сравнению с ожидаемыми аналитиками убытками в 1,45,26 миллиона долларов США. Компания прогнозирует, что ежедневные активные пользователи вырастут от 316 миллионов до 318 миллионов в четвёртом квартале. Снап заявил, что он ожидает рост доходов более чем на 106 в течение нескольких лет, отчасти благодаря силе агрессивных инвестиций в усиленную реальность. Компания подтолкнула бренды к экспериментам с поддающимися адаптации рекламами и шоппингом, которые позволяют клиентам примерять одежду, аксессуары или предметы красоты на своих телефонах. приложение также добавило функции к своей SNap Sap Chap, такие как рекомендации местного ресторана или информация о будущих концертах и шоу в этом районе. В последние месяцы Снап стремится расширить сферу применения своих расширенных технологий реалити-шоу с новыми партнёрствами. Во вторник Снал объявил об интеграции с новым телефоном Google Pixel 6, который позволит пользователям дважды прослушивать спинку устройства, чтобы открыть фотоаппарат непосредственно от экрана замка. Он также объединился с приложением для свиданий Бамбле, чтобы позволить пользователям отправить свои видеозаписи с продуктами повышенной реальности Снапчата и объединить силы с Walt Disney Co., чтобы позволить туристам Walt Disney World включать опыт SNap AR в свой визит и фотографии.
Как Гвинет Пелтроу, Элон Маск и Дональд Трамп могут сократить свою способность думать рационально?
Гомеопатия не работает. Ни один из этих неработающих американцев не говорит нам, что кризис на рынке труда не является чем-то мимолётным.
Что мой мозг знает о науке убеждения?
Ни у Джейн Фрейзер нет плана по реформированию Citigroup в то время, как она борется с соперничеством.