











Акции Pinterest потеряли половину своей стоимости после пандемии

Доллары Pinterest Inc. потеряли половину своей стоимости за последние 12 месяцев, и ей, возможно, придется ждать падения.
По мере того, как горячие интернет- пользователи искали вдохновение в Интернете, Пинс не смог сохранить свой импульс после улучшения условий COVID 19 и люди стали чаще уходить из своих домов, компания, которая была популярной до пандемии. Аналитик Гуггенберга Майкл Моррис обеспокоен тем, что компания все еще страдает от слабой динамики из-за неутешительных тенденций пользователей в двух последних кварталах.
Morris понизил свои акции в Pinterest до нейтрального от покупки в среду, одновременно сократив оценки пользовательских тенденций. Он ожидает, что компания сообщит о 438 миллионах ежемесячных активных пользователей в четвертом квартале, в то время как его предыдущая оценка составила 447 миллионов. Акции Pinterest упали на 9% во вторник. Morris проанализировал данные от Instagram рекламного менеджера, которые указывали на снижение совокупного глобального аудитория с ноября по декабрь и отмечали второй поочередной месяц снижения, хотя в октябре, как признается, наблюдался самый большой общемировой аудитория с 2021 года, что указывает на снижение совокупного глобального аудитория с ноября по декабрь. Он обратил внимание на третьесторонние данные Apptopia, которые указывали на четвертый месяц последующего снижения средних ежедневных downloadов приложений до 15 декабря. Поскольку акции находятся под постоянным давлением с тех пор, как в 2 квартале 21 года были отчеты о тенденциях пользователей, ниже консенсуса, мы не хотим снизить уровень перед потенциальной стабилизацией пользователей, писал Моррис, но данные, показывающие сохраняющуюся слабость использования, и еще один квартал ниже консенсуса, вызвали его последний призыв. Он все еще видит возможности для Pinterest использовать его поведение пользователей с высоким уровнем покупок, но обеспокоен позицией компании: W e не видит случай использования платформы в качестве партнеров, создавая риск, что конкуренты могут улучшить свои предложения в социальной торговле быстрее, чем Pinterest.