Акции Ford находятся на пороге новой эры
Фонд акций Форда F собирается перейти на овердрайв, если свежий призыв из Credit Suisse будет каким-либо показателем.
Когда мы понизили рейтинг Форда в начале прошлого года, мы обеспокоены тем, что Форд изо всех сил пытался сбалансировать эти два часа – в конечном счете, проблемы с долгосрочным исполнением ограничили бы способность Форда адекватно подготовиться к краткосрочной трансформации автомобильной промышленности. Тем не менее, в прошлом году, плюс мы видели значительный сдвиг, происходящий в Форде – он закончил свой цикл квартальных разочарований в доходах, и его переход к цифровому ЭМ резко ускорился. Мы полагаем, что впереди еще больше возможностей, поскольку Форд может извлечь пользу не только из улучшения фундаментальных принципов, но и, что более важно, изменить свое восприятие долгосрочного позиционирования в ЭМ-ави-цифрового, - сказал аналитик Credit Suisse в исследовательской записке в среду.
Леви поднял свой ценовой целевой показатель для Форда до 2000 долларов с 1500 и увеличил рейтинг до « выскочки » из нейтральной системы. Фонд Форда вырос на 4 % до 1600 долларов за счет модернизации.
Доли автогиганта, основанного на Детройте, стали несколько недавним любимчиком Уолл-стрит под новым руководством генерального директора Джима Фарли. С Фарли, который жестко продаёт поворотный пункт компании электрическим автомобилям и сокращает расходы, акции перевалили за конкурента Дженерал Моторс, который на сегодняшний день составляет 81,1 % за Форд 38 % за GM Leви, говорит, что Фарли привёл Форда на рассвет новой эры. Генеральный директор Форда Джим Фарли поставил Форда на правильный путь. Форд двигался быстрее и с большей актуальностью, как в процессе перехода к мировой и цифровой модели ЭМ, так и в процессе повышения доверия к финансовым перспективам. Леви объяснила, что этот фундаментальный сдвиг в Форде будет лежать в основе долгосрочного восприятия.
С этой целью Форд вносит свой вклад в создание новой эры для Фарли.
Компания заявила в конце сентября, что она будет сотрудничать с SK Innovation, инвестируя 11,4 миллиарда долларов на строительство двух мегаполисов – одного в Кентукки, а другого в Теннесси – которые будут строить электрические грузовики и аккумуляторы. Часть инвестиций Форда – $ 7,7 млрд – является самой крупной промышленной инвестицией в 118-летней истории компании.
Стэнтон, Тенн, будет следить за строительством Blue Oval City, который, по словам Форда, будет помогать в строительстве расширенной системы электрических турбулентов. В настоящее время, Ford выпустил всеэлектрический вседорожник под названием Mac-E и вскоре начнет производить всеэлектрическую F 150 Lightning. Кампус площадью 3 600 акр будет насчитывать около 6 квадратных миль, общая сумма которого составляет $ 5,6 млрд. Ожидается, что он создаст 6000 рабочих мест.
Не менее впечатляющим является тот факт, что другой мегакампус должен открыться в Глендале, Ки. Запутанный BlueOvalsk Battery Pack, это будет специальный аккумуляторный производственный комплекс для расширяющегося списка электромобилей Форда. Расположение 1500 акр будет стоить 5,8 миллиарда долларов на строительство и создание 5000 рабочих мест. Его размещение, как ожидается, откроется в 2025 году.
Фарли сказал Yahoo Financial Live, что инвестиции сродни посадке основного флага в почву в его усилиях по руководству рынком ЭМ.
Добавьте Леви, Форд ускорит переход к ЭМ, преодолев теорию о том, что наследие ОМЕМ будет оспорено в мире ЭМ. Она показала более целостную стратегию и энергию на продукт ; запуск F 150 Lightning следующей весной может стать катализатором. На AV, в условиях большей готовности рынка признать ценность историй AV, доля Форда в AV стартапов Argo может привести к росту, чем оценка Форда. Следуйте за Соцци в Twitter и Linked In.