











Акции Brightcom Group принесли 28% прибыли в прошлом году

Доллары Brightcom Group Limited смогли принести мечту инвесторам в прошлом году. Спрос вырос до 189 на 19 января 2022 года с 6 49 на 19 января 2021.
Размер 1 lakh, инвестированный в эту многорычащую акцию год назад, превысил бы 29 lakh сегодня. Акции выросли более чем на 7000 процентов за последние три года, а в прошлом году выросли более 2800 процентов.
С рыночной стоимость более чем 18 600 корре, акции выше 50 дней, 100 дней и 200 дней, но ниже 5 дней и 20 дней.
Акции находятся в зоне прибыли после объявления бонусных акций, по словам доктора Раджи Синг-вице-президента и главы исследований, shareIndia. Он может достигнуть уровня 173 -- 171 в следующих торговых сессиях. Акции могут стать свидетелями поддержки почти 170 уровней, а свежие объемы могут вызвать снижение уровня.
Манош Делмиа, основатель и директор компании Proficient Equities Limited, сказал, что компания стремится к созданию свободного денежного потока в 250 тысяч долларов к июню 2022 года. У компании есть ROE, ROCE и 15,6% долга и 21,6% соответственно. Победители снизили ставки за год.
Он сказал, что может быть повышение до 215 долларов США, если закрыться выше 193 доллара США, и оно может упасть до 162 доллара США для получения поддержки.
Уджавал Кумар, аналитик Green Portfolio, сказал, что с компанией имеется много вопросов корпоративного управления, и поэтому его взгляд на компанию и управление очень негативен.
Он отметил, что качество отчетности очень слабо. Не хватает никакой ясности в отношении капитальной работы в прогрессе, нематериальных активах и так далее. Стоимость акций promoter неуклонно сокращается и почти нет присутствия DiI на акционерном капитале, что беспокоит компанию с рыночной капиталом около 20 к млрд.
Инвестиции BCG в дочерних компаниях, зарегистрированные по стоимости и доходности акций, не являются стимулирующими. Финансы вспомогательных предприятий не регулярно проверялись. Компания не очень дружелюбна с инвесторами, и дивиденды далеко и мало. Он сказал, что инвесторам не следует упускать эту акцию из-за этих причин.
Результаты Q 2
Консолидированная выручка компании выросла на 73% до 11 86 долларов США в квартале финансов 22 года, в отличие от 639,66 доллара США в квартале прошлого года, из-за роста потребления цифровых средств массовой информации и цифровых каналов для проведения торговли во всем мире после пандемии.
Компания заявила, что более высокие онлайн-продажи привели к лучшей эффективной стоимости за впечатление для цифровых рынков. Прибыль за квартал выросла до 212,15 доллара США по сравнению с 103 долларами США за квартал прошлого года.
Ближнийком Group заявила, что перспективы для бизнеса в области adtech значительно улучшились за последние 12 месяцев и продолжают оставаться очень сильными в ближайший период.
Компания имеет многое сказать об этом.
Brightcom Group является глобальным поставщиком всеобъемлющих онлайн- и цифровых маркетинговых услуг для рынков, рекламодателей и маркетинговых агентств.
Компания разделена на три основных подразделения: i Media Ad-Tech и цифровой маркетинг, ii software услуги и iii Future технологии. Конец рекламодателей, агентств и издателей, Ad Exchanges и Networks являются его основными клиентами.
клиенты Brightcom включают Airtel, British Airways, CocaCola, Hyundai Motors, ICICI Bank, ITC, ING, Lenovo, LIC, Maruti Suzuki, MTV, P&G, Катарские аэропорты, Samsung, Viacom, Sony, Star India, Vodafone, Titan и Unilever.