Airbus снижает свой долгосрочный прогноз спроса, поскольку Boeing отказывается от сделки
Компания Airbus снизила прогноз по спросу на самолеты на 0,5% по сравнению с прогнозами до пандемии в субботу, компенсируя это более ярким прогнозом для грузистов, поскольку крупнейшие в мире самолеты борются за первую продажу больших новых самолётов.
Компания Airbus выпустила новые долгосрочные прогнозы спроса накануне Дубайского авиашоу, где пострадавшая авиация от потери двух лет роста до COVID-19, пытаясь защитить свои экологические планы на фоне растущего климатического давления.
Компания Airbus заявила, что ожидала рыночного объема поставок jetliner в ближайшие 20 лет, что в несколько меньшем количестве 39,213, которые она предсказывала два года назад в своем последнем прогнозе.
По оценке небольших самолетов, таких как самый продаваемый A 320, по существу было flat на 29,690 единиц, но перспективы для крупных самолетов, которые традиционно доминируют в регионе, упали на 3,1% из-за падения долгосрочных поездок на вершине такого самолета.
В сентябре компания Boeing сократила прогноз доставки на 20 лет на 1% по сравнению с 2019 годом по этому мнению. Кризис компании Boeing достиг пика в 2020 году, который умерил больший пессимизм.
Компания Airbus выпустила несколько более слабые прогнозы для среднего летательного средства - ключевой боеголовок, который включает ее самый длинный самолёт дальнего радиуса действия A 321 XLR. sales of Boeing вызывали большую головную боль для компании в конце последнего недавно проблемного диапазона своих самолетов 737 Max.
Airbus снизил прогноз среднего годового роста пассажирского движения до 3,9% с 4,3% до пандемии 2019 года.
Компания Airbus заявила, что самый быстрый рост трафика будет происходить в Азии, а внутренний Китай станет крупнейшим рынком, указывая на постоянный сдвиг после того, как Китай недавно захватил верхнюю позицию в внутреннем авиаперевозке из США во время COVID.
Компания Airbus увеличила свой прогноз доставки новых грузчиков на 20 лет на 2,9% до 880 единиц. Промышленные источники сообщили, что находятся в переговорах о том, чтобы найти первого покупателя предлагаемого грузового самолета A350 с авиалиниями, включая Сингапурские авиакомпании.
Согласно заявлению компании Boeing, Boeing в настоящее время находится в дискуссиях с потенциальными покупателями нового грузового автомобиля 777 X. Рыночные источники говорят, что основными претендентами являются FedEx и Катар Аirways.
Компания Airbus заявила, что рост общего объема поставок самолётов будет направлен на замену самолётов, уже имеющихся на рынке, а не на содействие планам роста многих авиакомпаний.
Ограничение отражается на ожиданиях, что авиакомпании выйдут с менее эффективными самолетами раньше после COVID-19, но также стремятся решить чувствительную точку для отрасли, поскольку некоторые экологические группы стремятся к тому, что они видят как чрезмерную экспансию.
Предполагатели и менее экономисты, которые опасаются, что средняя экономическая жизнь самолетов упадет, заставляя их упускать доходы от службы или увеличить затраты на обесценивание.
По словам Кристина Шерера, главного коммерческого директора Airbus, спрос движется заменой, а не ростом.