











Airbus разорвал контракт с Катаром на A 350 из-за бушующего скандала

Логическое изображение Airbus видно на входе в его фабрику в Бланке рядом с Toulouse, Франция 2 июля 2020 года. РЕСТЕР – фотография Бенеит Тесер
ПАРИЖ, 20 января, РИА Новости - Airbus AIR.PA подняла ставки в споре с одним из ее крупнейших клиентов, Катар Аirways, по поводу наземных и недееспособных самолетов A 350, объявив, что она отменила отдельный контракт на 50 меньших самолетов A 321, которые авиакомпания нуждается в открытии новых маршрутов.
Ожидается, что этот шаг углубит спор, который приближался к редкому столкновению в суде в четверг, с процедурным слушанием по поводу претензий Катара на сумму 600 миллионов долларов США на компенсацию более 350 недостатков, запланированных на неделю 26 апреля в Лондоне.
Компания Airbus отказалась от контракта на A 321 neos в скептических аргументах, представленных на сессионной сессии в четверг по спору о A 350 в отделе Верховного суда Великобритании, сообщили люди, знакомые с этим вопросом.
Представитель Airbus сообщил, что контракт был прекращен на 50 A 321 с Катарскими авиакомпаниями в соответствии с нашими правами после заявления, предусматривающего предварительные аргументы, сообщил раньше Bloomberg News.
Катар авиакомпания планирует взять на себя поставки самолётов, хотя отказывается взять более 350 самолётов до тех пор, пока не будет разрешен спор по поводуэрозии поверхности на больших самолетах, как это было сделано в случае прекращения контракта A 321.
Согласно авиакомпании, контракт A 321 не был немедленно опубликован.
321 приказ основан на сделке, которая впервые подписана около 10 лет назад, которая стоила 4,6 миллиарда долларов по ценам на списки. Позже он был модифицирован, чтобы переделать 10 из A 321 в новый вариант.
Две компании держались в очереди в течение многих месяцев за ущерб в размере 350 ущерба, в том числе загрязнения paint, раздутых окна или раздутых районов и эрозии слоя защиты.
Катар авиакомпания сообщила, что национальный регулирующий орган постановил прекратить лететь 21 из ее 53 A 350 самолётов когда появились проблемы, вызвав горький спор с Airbus, который заявлял, что, признавая технические проблемы, нет никакого вопроса безопасности.
Катарская авиакомпания требует 618 миллионов долларов компенсации за 21 базовый самолёт, плюс $4 миллиона в день, поскольку рейс продолжается.
Картер Персидского залива просит британских судей заказать Airbus не производить больше самолетов до тех пор, пока не будет устранена дефект дизайна, по словам картерского залива.
Airbus заявила, что отрицает жалобы и обвинила Катар Аirways в неправильном определении проблемы как обеспокоенность безопасности.
Люди заявили, что они будут утверждать, что принадлежащая государству Катар Аirways повлияла на ее регулирующие органы, чтобы заставить самолеты получить компенсацию, в то время как Катар Аirways оспаривает дизайн и обвиняет Airbus в отсутствии исследований.
Катар авиакомпания заявила, что не осознала возможности своих местных регуляторов принимать решения о безопасности и не может оценить авиастоимость пострадавших самолётов без более глубокого анализа от Airbus.
Агентство по безопасности авиации Европейского Союза, которое отвечает за общий дизайн, но не за регулируемую на местах авиа безопасность индивидуальных самолетов, заявило, что не обнаружило проблем безопасности с A 350, которые оно испытывает.
Катар - единственная страна, которая построила некоторые самолеты.
Исследование, проведенное в ноябре Рейтером, показало, что по крайней мере пять других авиакомпаний обнаружили дефекты paint или поверхности с 2016 года, что побудило Airbus создать внутреннюю рабочую группу и расследовать новое антиled design A 350.