AirAir отрицает, что лизинговые компании хотят удвоить производство A 320
ПАРИЖ, 25 октября Reuters - Airbus отвергает призывы компаний по продаже авиакомпаний с целью смягчить планы почти вдвое увеличить производство их самой продаваемой семьи A 320, говоря, что их амбиции оправданы ожиданиями спроса после COVID, говорят отраслевые источники.
Крупнейшие акционеры присоединились к производителям двигателей, предупреждая Airbus, что агрессивное повышение производительности может повредить рынку и нарушить стоимость самолета, когда восстановление будет оставаться неустойчивым.
По словам источников, последний подход был сделан в отдельных письмах в адрес Airbus, по крайней мере, от двух крупнейших в мире лизинговых компаний, подтверждая, таким образом, отчёт Financial Times.
Airbus ответил, что он придерживается своих планов, которые включают твердую мишень 64 семейных самолета A 320 в месяц во втором квартале 2022 года, а также исследования по увеличению ежемесячных производительности до 70 в начале 2024 года и 75 к 2025 году, с примерно 40 сейчас.
Он рассказал лизинговым компаниям, которые жаловались на то, что существуют планы, что там есть спрос, человек, который хорошо знает этот вопрос, говорит на условиях анонимности.
По словам пресс-секретаря Airbus, мы продолжим работу над нашим коммерческим производством самолетов в соответствии с планом, о котором было объявлено в мае 2021 года.
Учёные Аэрдокс и Аволон, которые, согласно сообщениям, написали в Airbus, не были сразу же доступны для комментариев.
Этот обмен углубил ссору о скорости восстановления после резкого падения курса коронавируса, который привел к тому, что за последний год были высажены тысячи самолетов.
В то время как большинство аналитиков согласны с тем, что любое восстановление принесет пользу маленьким самолетам, таким как A320 и Boeing 737 в первую очередь, спор сосредотачивается на том, имеет ли смысл резко увеличить производительность, прежде чем избыток припаркованных реактивных самолетов вернется на обслуживание, шаг, необходимый для того, чтобы спасти свой потенциал заработка для фермеров и производителей двигателей.
Компания Airbus утверждает, что ее прогнозы спроса основаны на проверенных контрактах и что цепочка поставок нуждается в прозрачности в будущих планах производства для финансирования будущих мощностей.
Однако ей еще предстоит достичь соглашения со своими поставщиками по самой амбициозной части своего плана.
По словам одного из поставщиков, соглашения за пределами 64 не существует ; дискуссии все еще ведутся. Другой предупреждал, что даже этот уровень производительности должен противостоять новым вызовам из-за недостатка рабочей силы.