Air Lease потерпел поражение от Airbus на авиашоу в Дубае
ДУБАЙ: В воскресенье начались драки после пандемии в связи с первым крупным аэрокосмическим мероприятием со времени кризиса коронавируса, поскольку самолеты говорили о новых планах грузовых перевозок на Дубайском авиашоу.
В результате глобального пандемии Airbus и Boeing надеются запустить первые всеновые летающие яхты Запада за 25 лет.
По данным промышленных источников, один из ведущих покровителей новых самолетов был вытеснен Airbus, без покупателя после того, как он запустил грузовик своего самолёта A350 летом.
Четыре года спустя, после того как группа авиакомпаний заключила рекордную сделку на том же мероприятии, основатель Венгерского недорогого авиакомпании Wizz Air был готов передать заказ Airbus в Дубае.
В сентябре РИА Новости сообщила, что Wizz находится в переговорах с Airbus по поводу приобретения минимум 100 рейсов.
Ожидается, что Air Lease будет среди первых клиентов долгосрочного грузового грузчика A 350, а также неопределенной компании по грузовым грузам, согласно журналу The Air Current.
Компания Airbus не опубликовала никаких комментариев на открытии Дубайского авиашоу в воскресенье, первый день мероприятия на Ближнем Востоке. Air Lease не откликался на просьбу о комментарии.
А 350 грузовик вырастет по сравнению с предлагаемой грузовой версией пассажирской серии Боингом 777 X, двуглавым преемником к ракете, которая вскоре может быть сломана.
Ожидается, что компания Boeing начнет новый вариант грузовыхперевозок вскоре, но аналитики заявляют, что ожидается, что это произойдёт вскоре после переговоров с потенциальными покупателями, включая крупнейшего игрока грузовых авиакомпаний Катар Аirways.
Главный исполнительный директор Акбар Аль Бейкер, который находится в споре с Airbus по поводу качества пассажирских самолетов A350, сказал в июне, что Катар находится в дискуссиях о возможном грузовике 777 X.
Фreighters заменили тяжёлые пассажирские самолёты в обычной сделке на выставочном мероприятии, поскольку эта отрасль выглядит смелым лицом после потери двух лет роста пассажиров из-за глобального падения скорости поездок, вызванного COVID 19.
В отличие от пассажирского рынка, авиаперевозки растут, поскольку потребители все больше покупают онлайн, в то время как ограничения глобальной цепочки поставок ограничивают количество груза, которое может быть перемещено.