











Air India, наконец, выходит из-под государственного контроля и возвращается к Tata Group

После 69 лет Air India наконец-то ушла из правительственного контроля, чтобы вернуться обратно в гнездышко Tata Group в четверг. Фундаментная передача, которая ожидалось завершиться к декабрю, была отложена из-за одобрений регулятора.
После завершения сделки, базирующиеся в Мумбаи химические технологии к информации службы Tata Group получили контроль над авиацией. fully service carrier Air India, его недорогая единица Air India Express и 50 процентов акций в дочерней компании авиакомпании Air India SATS Airport Services AISATS председатель Tata Sons N. Chandrasekaran сообщил в официальном заявлении: Мы рады вернуть Air India back в группу Tata, и стремимся сделать эту авиацию мирового класса. Я тепло приветствую всех сотрудников Air India, Air India Express и AI SATS в нашей группе и надеюсь на сотрудничество вместе. Шардсетян получил особую благодарность премьер-министру Нарендре Моди.
Группировка Tata хотела бы признать приверженность премьер-министра Шри Нарендры Моди реформам и верность в дух предпринимательства Индии, что сделало этот исторический переход возможным. Наш премьер-министр продемонстрировал в действии, что означает его приверженность " миниумному правительству, максимальному управлению". В октябре Tata Group выдвинула победную сделку в размере 18 000 долл. США на национальный перевозчик.
Процесс приватизации Air India начался в 2000 году, хотя идея о продаже его впервые была предложена в 1988 году после успешной продажи правительством Маргарет Тэтчер в Великобритании британских авиакомпаний. Однако жесткая политическая оппозиция продаже государственных предприятий - эвфемистически описанная как "семейное silver" и усиление лоббирования заинтересованными интересами частного сектора удалось несколько раз остановить эту работу в прошлом.
Будущий исполнительный директор Air India, Джитendra Bhargava, автор книги 2013 года «Спад Air India», сказал Business Today: После многих лет падения, настало время для передачи Air India Tata Group. Новые владельцы должны быть уверены, что авиакомпания находится на северо-западной траектории. Это касается программного и аппаратного вопросов. Проблемы с hardware включают обновление самолета и спрос на серьезные инвестиции, в то время как проблемы с программным обеспечением включают улучшение службы наземной территории, службы по питанием во время рейса, повышение производительности персонала и сотрудников.
Возвращение авиакомпании Air India в Tata Group поощрит многих людей начать пользоваться авиацией. Поскольку получение мест будет задачей, необходимо получить гораздо больше мест. По словам Bhargava, Tatas придется уделять особое внимание маркетингу.
После второй мировой войны его переименовали в Air India после того, как была основана как Tata Airlines Jehangir Ratanji Dadabhoy JRD Tata в 1932. Правительство Индии приобрело большинство акций авиакомпании в 1953 году после принятия Закона об авиакорпорациях.
Новые владельцы должны обратить внимание на такие области, как повышение моральных качеств работников и переосмысление существующей практики работы, чтобы улучшить элемент услуг, удовлетворяющий ожидания клиентов. При новом руководстве авиакомпания способна добиться перемен, несмотря на эти проблемы.
Недостатки Air India уже давно подчеркиваются. Следует признать, что при заключении сделки Tatas сосредоточилась на положительных моментах, таких как сеть маршрутов, рабочая сила. Это то, что сейчас должно иметь значение, сказал Бражва.
Другие полагали, что сделка изменит ситуацию в гражданской авиации страны.
Как Air India, так и Tata совместно с Сингапурскими авиакомпаниями Vistara будут продолжать действовать отдельно. В среднесрочной перспективе будет обнаружено и согласованно много совместных отношений между двумя партнерами, учитывая строительство сделки. Ягандраран Падманабхан, лидер практики и директор по транспорту и логистике в CRISIL инфраструктурное консультирование заявил, что интеграция, скорее всего, будет сделана с поста Tata-SIA JV.
Джагантаньян сказал, что поскольку как Air India, так и Singapore Airlines являются полностью обслуживающими компаниями, им не имеет смысл конкурировать на том же рынке.
Международное присутствие Air India лучше задействовано, если обе страны действуют как единая структура. Лучший способ воспользоваться их оперативной совместностью. Он сказал, что это будет более актуально, поскольку Индия является рынком, чувствительным к затратам, и все авиакомпании стремятся держать затраты в поле зрения.
Эта сделка будет иметь долгосрочные последствия для планов страны приватизировать другие предприятия госсектора. PSA Air India была святым Гралом приватизации госсектора. В правительстве было настроение : если мы сможем успешно приватизировать авиацию Air India, мы можем что-то продать ». Ведущий торговый банкир сказал, что им было поручено использовать его сейчас.