Air France-KLM может отложить увеличение капитала из-за Omicron
Два источника, знакомые с планами компании, сообщили РИА Новости, что авиакомпания Air France-KLM рассматривает вопрос о задержке своего планируемого увеличения капитала из-за жестких ограничений на поездки, введенных правительствами, чтобы смягчить распространение коронавируса.
Французско- голландский перевозчик надеялся выделить 1 миллиарда евро 1 13 миллиарда долларов к концу года, чтобы укрепить свой крупнодолженный, пострадавший от пандемии баланс и погасить государственную помощь, но сейчас это скорее всего будет отложено, сообщили два источника, говоря на условиях анонимности.
Один из источников сказал, что им нужно продавать историю восстановления, а это не работает с колебанием Omicron.
Соединенные Штаты, Япония, Гонконг и ряд европейских стран ужесточили границы и ввели новые ограничения из-за неопределенности, связанной с вирусом нового варианта и его способностью избегать защиты от вакцины.
С момента появления новостей о варианте, владелец британских авиакомпаний IAG сократился почти на 15% с пятницы, а авиакомпании Air France-KLM упали примерно на 9%.
В апреле авиакомпания завершила пакет рекапитализации на 4 миллиарда евро, включающий государственную поддержку и вопрос о правах на 1.036 миллиарда евро, что удвоило доли французского правительства до 30%.
В конце сентября у нее было более 10 миллиардов евро наличных и может позволить себе отложить план. Источник французского правительства сказал, что ему нужно возместить государственную помощь, чтобы отменить запрет на слияния и приобретение M&A.
Главный директор авиакомпании Air France-KLM Бен Смит в конце сентября сказал, что компания стремится как можно скорее привлечь новые средства, не указывая точное дату. Согласно отчетам Refinitiv Eikon, долг Air France вырос до 9,2 миллиарда евро за прошедшую неделю, и компания увидела, как расходы на заимствования выросли за прошедшую неделю из-за государственной помощи через бесконечные инструменты.
В настоящее время условия рынка не идеальны для компании, не говоря уже о не рейтинговой туристической компании, согласно третьему источнику банковского сектора.
У Air France-KLM нет рейтинга ни одного из основных кредитных рейтинговых агентств и, следовательно, не имеет права на покупку корпоративных долгов Европейского центрального банка.