











Air France привлечет $ 13,50 для компенсации затрат на экологически чистое топливо

Air France-KLM заявила в понедельник, что добавит пошлину до 12 евро на билеты, чтобы попытаться компенсировать стоимость использования более дорогого устойчивого авиатоплива.
Air France заявила, что сбор на топливо будет добавлен к билетам с 10 января.
Поездники экономики будут платить от одного до четырех евро, в то время как путешественники бизнес-класса будут платить от 1,5 евро до 12 евро, в зависимости от расстояния до своего назначения, как говорится в послании клиентам.
Голландский партнер Air France KLM и недорогая дочерняя компания Трансavia смогут осуществить пошлины на полеты, уходящие из Франции и Нидерландов, по словам компании, заменив 0,5 процента и одного процента Керосина, который она использует, с устойчивой альтернативой.
Устойчивый авиационный топливо или СФУ производится из использованной пищевой нефти или из лесного или сельскохозяйственного мусора.
Он позволяет авиакомпаниям сократить выбросы углерода на 75 процентов по сравнению с парниковым эффектом в течение жизни топлива.
На долю самолёта приходится около 20 до 30 процентов расходов авиакомпании.
Принятие САК, которое стоит между четырьмя и восемь раз дороже, было медленным.
Сегодняшний уровень производства падает гораздо ниже необходимого для того, чтобы мощить мировой авиационный флот.
В 2019 году устойчивое топливо составило менее 0,1 процента от 360 миллиардов литров топлива, используемого авиационной промышленностью.
Air France заявила, что уверена, что стоимость САК упадет, по мере того как больше европейских стран начнут производить их.
В четверг авиакомпания предложит пассажирам шанс сделать пожертвование на покупку более устойчивого топлива, потому что они хотят снизить выбросы углерода в своем рейсе.
Air France поклялась, что каждый пожертвованный евро будет инвестирован в САС.
На долю воздушного транспорта приходится от 2,5 до трех процентов глобальных выбросов углерода. Компания надеется стать углеродной к 2050 году, инвестируя в самолеты, которые поглощают меньше парниковых газов и используют чистый топлива.
Согласно новому закону, вступившему во Францию 1 января, авиакомпании в стране обязаны использовать как минимум один процент устойчивого топлива в своей смеси топлива - доля, которая увеличится до двух процентов в 2025 году и до пяти процентов в 2030.