Air China и Southern Airlines сократили убытки на фоне вспышки COVID 19
Beijing Sydney Air China и China Southern Airlines понесли убытки в пятницу после падения из-за низкого пассажиропотока на Новый год по лунному календарю, но внутренние вспышки COVID 19 и пограничные проблемы отразятся на результатах года.
Акции китайских авиакомпаний рухнули после локальной вспышки COVID - 19 в конце июля, которая закрыла некоторые города и закрыла аэропорты, но совсем недавно, когда Китай почти остановил внутреннее распространение.
В четверг город Нанкин возобновил коммерческие рейсы, которые были закрыты с конца июля. Чжанцзяцзе, популярное туристическое направление, также откроет свой аэропорт 30 августа, и в этот день официальный представитель аэропорта сообщил Reuters.
По результатам второго квартала будет нанесен удар из-за сокращения авиарейсов, хотя они были менее серьезными, чем в третьем квартале, когда вспышки ограничивали поездки во время обычно пиковых новогодних каникул по лунному календарю.
Air China, крупнейший авиаперевозчик страны, сообщила, что ее чистый убыток перед акционерами вырос до 578 млн иен с 8,2 млрд иен в первом квартале, тем самым закрыв чистый убыток до 6,8 млрд иен.
Китайская авиакомпания China Southern Airlines сократила свои убытки до 682 млн юаней с 4,0 млрд юаней в первом квартале при общем убытке в 4,7 млрд юаней в первом полугодии.
Ожидается, что во второй половине года доходы получат импульс от снижения спроса на поездки в стране во время фестиваля Mid Autumn и недельного национального праздника в четвертом квартале, так как эксперты в области здравоохранения ожидают, что текущие вспышки в Китае к концу августа будут локализованы.
Внутренние возможности Китая уже превысили уровень, существовавший до COVID, и самолеты добавили кузовные самолеты на некоторых международных рейсах, потому что местные границы остаются закрытыми.
Чжун Наньшань, эксперт по коронавирусам, который помогает формировать ответ Китая на COVID, сообщил местным СМИ, что уровень вакцинации в Китае, как ожидается, достигнет 80% к концу этого года.
Несмотря на более высокий уровень вакцинации, надежды на открытие границ Китая были отложены, так как Пекин продвигает свой подход нулевой толерантности, в то время как другие страны учатся жить с COVID.
Менее 1% мест в OAG принадлежит международным службам, и это должно измениться, чтобы началось любое восстановление, сказал аналитик OAG Джон Грант в еженедельном онлайн-обновлении.