Adidas увеличивает годовые продажи и прогноз прибыли
БЕРЛИН Рейтер: Немецкий производитель спортивной одежды Adidas повысил свои перспективы продаж и прибыльности на весь год, поскольку спрос в Китае резко вырос в большинстве частей мира, но упал в Германии, где западные бренды столкнулись с бойкотом своей продукции в конце марта.
Adidas заявила, что ее уверенность была подчеркнута запланированным запуском таких продуктов, как новые версии ее популярных кроссовок NMD, а также такими спортивными мероприятиями, как Олимпийские игры и начало сезона клубного футбола в Европе.
Продажи во втором квартале выросли до 5,077 млрд евро и 6,01 млрд евро, а операционная прибыль упала до 543 млн евро, превзойдя средние прогнозы аналитиков на 4,97 млрд евро и 458 млн евро соответственно.
Теперь Adidas ожидает, что продажи вырастут до 20% в 2021 году, по сравнению с предыдущим прогнозом по процентной ставке для подростков и чистой прибыли от продолжающейся деятельности на уровне 1,4–1,5 млрд евро по сравнению с 1,25–1,45 млрд евро.
Валютно-нейтральные продажи почти удвоились в Северной Америке и Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке за квартал, но упали на 16% в Большом Китае, отчасти из-за того, что год назад в регионе наблюдалось сильное восстановление после изоляции от коронавируса.
Западные бренды, в том числе Adidas, в конце марта в Синьцзяне столкнулись с онлайн-атаками из-за прошлых заявлений о том, что они не будут поставлять хлопок из Китая после сообщений о нарушениях прав человека в отношении уйгурских мусульман. Пекин отрицает любые подобные злоупотребления.
В мае Adidas заявила, что первоначально она увидела резкое падение спроса в Китае, но с тех пор продажи медленно, но неуклонно восстанавливались. Он не комментировал напряженность в четверг, кроме того, что упомянул геополитическую ситуацию.