Abbott Laboratories изо всех сил пытается удовлетворить спрос на экспресс-тесты на антигены
У Эбботта лаборатории ABT есть завидная проблема : он не может производить достаточно быстрые антигенные тесты дома, чтобы не отставать от спроса.
Раньше компания предупреждала, что будет недостаточно тестов, хотя они и не являются результатом проблем цепочек поставок, с которыми сталкиваются многие компании.
В своем заявлении Эбботт пояснил, что компания начала сокращать производство, когда спрос снизился в начале года.
Однако, после всплеска варианта дельты в последние месяцы, который привел к резкому росту спроса и изменению руководства в области общественного здравоохранения, компания теперь начала нанимать больше рабочих на своих заводах в Иллинойсе и Мэне.
Гендиректор Роберт Форд рассказал Yahoo Finance во вторник, что Эбботт вскоре производит столько же тестов, сколько и в прошлом году, с вакцинами, которые будут доступны к концу октября, и что ограничения цепочек поставок не являются проблемой.
Два наших производственных площадки построены здесь, в США, и, следовательно, большинство наших поставщиков расположены на базе США. Кроме того, он сказал, что в цепях поставок нет никаких ограничений, когда дело доходит до теста на Бинаксноув.
Форд сказал, что популярность продукта открывает дорогу для получения больше возможностей поставить анализы в руки пациентов.
Многие тесты исторически проводились в больницах и лабораториях. И то, что мы наблюдаем сейчас с COVID, это тенденция, которая может добавить другой тип теста, который более децентрализован, добавил Форд.
Это включает дома, больницы и даже гостиницы, аэропорты или другие сайты.
Мы давно верим в тенденцию делегировать некоторые тесты. Это не " посланец " или ", - сказал Форд.
Тест быстрого антигена БинаксНОУ стал первым, кто широко используется федеральным правительством США, и стоил всего лишь 5 долларов, что было испытанием, когда компания передавала 40 тестов за один ящик.
С тех пор, как она ударилась по полкам крупных розничных торговцев, таких как AFS Walgreens WBA и Walmart WMT, затраты на комплект тестов, который включает два теста, увеличились более чем в два раза, до 1400 и 2400 долларов. Это все еще ставит его в преимущество по сравнению с конкурентами и новыми участниками.
Стоимость домашних тестов была предметом озабоченности некоторых экспертов, которые указывают на Европу и другие регионы мира, которые имеют доступ к тестам на 5 или менее долларов для публичного доступа.
Форд отметил, что дополнительные затраты на морские перевозки и снижение прибыли для розничных торговцев сыграли свою роль в повышении цен, но со временем ситуация улучшится, особенно когда они будут использовать различные варианты тестирования.
Я верю, что мы по-прежнему увидим улучшение цен и затрат, и это станет более доступным по мере того, как мы пойдем вперед, сказал Форд.