Aaiwa India ожидает, что в этом году будет произведено 40% ее годового объема продаж.
Поскольку потребители оптимистично относятся к предстоящему фестивальному сезону после напряженного года, вызванного второй волной пандемии COVID-19, Айва Индия ожидает, что 40 % ее ежегодных продаж будут вызваны этим фестиальным сезоном. После того как в начале этого года Айва вернётся на индийский рынок, Индия в настоящее время находится в стадии формирования и ожидает продажи около 100 юаней в этом календарном году.
В это время празднования мы определенно видим, как на рынок возвращаются положительные настроения. В пост-пандемистическом мире ожидается огромный бум, и это, как ожидается, больше всего будет наблюдаться на потребительском рынке электроники. Мы уже видим зеленые побеги до тех пор, пока продолжается спрос вокруг фестиального сезона, и мы ожидаем, что этот импульс будет расти только отсюда. Этот фестиальный сезон, безусловно, станет крупным бумом в продажах по сравнению с последними парой лет. А согласно ожидаемой отраслевой норме, около 161 нашей годовой выручки будет исходить от праздничного сезона, говорит Аджай Мехта, MD, Aiwa India. Айва Индия ввела пять новых продуктов в аудиовизуальный диапазон и персональные аудиовизуальные устройства.
Увеличение потребления потребительских товаров в городах уровня II III также будет одним из ключевых факторов, способствующих этому росту. Более того, бренды также увеличили свой уровень проникновения в эти города. Спрос на такие долговечные товары, как холодильники, AC и другие потребительские электронные товары, скорее всего, увеличится в ближайшие годы, особенно в сельских районах, поскольку правительство планирует инвестировать значительные инвестиции в электрификацию сельских районов. Кроме того, располагаемые процентные ставки потребительских кредитов и рост доступных доходов являются главными двигателями роста рынка. Айва является доминирующим аудиовизуальным игроком, видит Индию в качестве одного из ключевых рынков и расширяет свой портфель товаров и следы в стране. Мы стремимся к тому, чтобы продажи в ближайшие пять лет составили 1,8 миллиарда долларов США. Кроме того, мы собираемся ввести диапазон премиальных речей, за которым пойдут авиапохимы и телевизионные экраны к концу этого года, добавляя Мехту.
Что касается планов расширения, Мехта заявила « Бизнес сегодня », что компания расширяет свой портфель товаров с предстоящим запуском домашнего аудиовизуального диапазона и нескольких других продуктов, таких как чистильщики воздуха, телевидение и т.д. Айва также будет распространять свои розничные следы с оффлайн-сетью 1000 магазинов по всей Индии, включая магазины Digital Jio Reliance. Компания будет использовать комплекс онлайн- и оффлайн-каналов, так как это поможет им в поддержании оптимального баланса между двумя каналами.
Также читайте : Выпьем за сотрудников в 2022 году, что, вероятно, приведет к более толстому налогообложению.
Также следует читать : В сентябре в Индии было зарегистрировано более 16500 новых компаний.